Найти тему
Карамелька

Электронные трудовые книжки

Электронные трудовые книжки вводятся с 1 января 2020 года, пока переходный период.С 2021 года на всех впервые устраивающихся на работу будут заводится только электронные книжки. Хотелось бы разобраться подробнее в этом нововведении.

Считается, что они должны упростить работу всех кадровых работников да и вобще упростить жизнь работников. Но так ли это? Несмотря на то, что ПФР утвеждает, что данные будут в полной сохранности, с трудом в это верится. Сейчас век информационных технологий, продвинутые системы защиты и хранения информации. С этим никто не поспорит. Тем более эта структура развивается просто с огромными темпами. Как бы все красиво не звучало всегда есто большое количество "Но". Естественно с развитием всех систем информационной защиты, растет количество мастеров взламывать эту защиту. Количество хакерских атак растет не по дням, а по часам. Многие из них более, чем успешны. А сбои? Не всегда потерянная в результате сбоя информация правильно восстанавливается. Бывают потери и не маленькие. А что в результате таких потерь ждет граждан, объяснять, уверена, не стоит. А кадровики ,несмотря на уверения, что это упростит работу будут просто завалены всякими отчетами. Как будто сейчас их не хватает. Когда же работать с персоналом? А если штат большой?

Тем не менее большинство кадровиков будут продолжать вести бумажные трудовые книжки. По крайней мере пока это будет позволять закон.

Хотелось бы увидеть ваши комментарии на этот счет. Как вы считаете, полезное нововведение или нет? Произойдет переход или все же отменят? Расскажите ваше мнение. Особо интересна позиция представителей кадровиков. Как вы планируете работать ?

Х