В ту ночь мы разбили лагерь во дворе Мишель, дружелюбной и немножко чокнутой Орегонки, с которой мы путешествовали автостопом до Сьюарда. Мы действительно приземлились на ноги.
Добросердечная и совершенно спонтанная (она принялась собирать полевые цветы, пока мы загружали велосипеды), Мишель привезла нас с голыми (татуированными) ногами, не только приглашая нас разбить лагерь в её дворе, но и кормила нас восхитительным медленным жареным свиным рагу, когда мы поздно возвращались совсем измученные после такой поездки.
Пробормотав несколько вежливых отказов, мы принялись за еду - желанная перемена от пасты, которая поддерживала нас каждый день, в сочетании с (холодной) овсяной кашей (смешанной с апельсиновым соком вместо молока) и бутербродами с сыром и арахисовым маслом. Мы запаслись припасами перед отъездом из Анкориджа. Заглядывая в тележку с макаронами, черным хлебом, сыром, овсянкой и арахисовым маслом, один парень сказал Дэну: "ты, должно быть, один из этих психов здоровья!"
В тот вечер мы отдыхали с её подругой Крис, двумя детьми, Эли и Форрестом, и их новообретенной собакой-Арахисом, мягким существом размером с сумочку, которое забавно невзлюбило Дэна! Как мы выяснили, эти захолустные городки являются домом для некоторых интересных, маргинальных сообществ.
Мне нравилось узнавать, что притягивает сюда людей, и цепляет их так сильно, чтобы они выдерживали долгие зимы, когда каждый день может быть всего несколько часов солнечного света. Тут же появилась и жительница Нью-Йорка по имени Мелисса - дружелюбная, внушительная фигура с копной длинных чёрных как смоль волос. Мелисса жила в жёлтом школьном автобусе, припаркованном на обочине дороги.
Подпишись на канал, стараемся только для тебя.
Палец вверх даёт вдохновение и хороший + к скорости выхода новой статьи.