Найти тему
KONSTANTIN

Японская СИЛА! Обзор Toyota Camry 1992 года

Toyota Camry третьего поколения начали выпускать в 1990 году. По характеристикам и уровню оснащения эта модель значительно выше, чем Toyota Carina/Corona, другое популярное семейство автомобилей среднего класса. Изначально эти автомобили предназначались для внутреннего японского рынка, а для внешних с 1991 года была запущена в производство Toyota Camry в широком кузове (XV10), продававшаяся в Японии под названием Toyota Scepter.
Существует огромное количество комплектаций, отличающихся уровнем отделки салона и оснащением, очень характерно для Toyota Camry тех лет. Разница в цене между базовой и самой богатой комплектацией была значительной, поскольку Camry интересовала всех.
Широкая линейка двигателей — еще одна особенность Toyota Camry данного поколения. Базовый инжекторный мотор 4S-FE объемом 1,8 литра и мощностью 115л.с., или 125л.с. с 1992 года. Двухлитровые двигатели 3S-FE мощностью 135 (140) л.с. и форсированный 3S-GE (165 л.с.) для GT-версий. Для Camry Prominent предлагались два V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: двухлитровый 1VZ-FE (до мая 1992 года) и 2,5-литровый 4VZ-FE, с мощностью 140 и 175 л.с. На некоторые модификации ставились дизельные двигатели 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с.
Независимая подвеска обладающая высоким уровнем комфорта. Спереди и сзади — стойки МакФерсона. Систему 4WS (для отдельных комплектаций) с подруливающими задними колесами при повороте передних. Трансмиссия Toyota Camry — либо 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 4-ступенчатый «автомат» с зимним и спортивным режимами. На версиях с 4WD полный привод постоянный с симметричным межосевым дифференциалом, вискомуфтой блокировки на автомобилях с механической трансмиссией и гидромеханической муфтой на машинах с АКПП.
В конец 90-х — начале 2000-х годов, праворульные авто просто заполонили нашу необъятную Родину. Время конечно берёт своё, но и по сей день встречаются достойные экземпляры! Готовые служить верой и правдой ещё не один год!