В сети всплыл новый патент на контроллер DualShock 5, в котором описаны главные особенности геймпада. Двумя из них станут «новый тип вибраций» и адаптивные триггеры.
Фишка в том, что Sony решила полностью изменить впечатление геймеров от видеоигр и в будущих проектах компании курки геймпадов, в нужные моменты, будут отвечать за ноги или руки главного героя.
К примеру: если нажать на триггер слишком слабо, герой, в случае если он карабкается, может попросту сорваться, а чрезмерное давление может покалечить ему конечности. Именно тут в игру и вступает «новый тип вибраций», который будет подсказывать геймеру необходимую силу нажатия. За это также будут отвечать различные визуальные и звуковые сигналы.
В качестве другого примере в патенте приведена работа с циркулярной пилой: с помощью одного курка игроки смогут управлять мощностью мотора пилы, в то время как второй будет отвечать за ее перемещение в пространстве. Через геймпад пользователь будет чувствовать отдачу пилы при взаимодействии с объектом: в случае если объект твердый, соответствующая отдача будет изливаться вам в руки через геймпад.
Пока, особенности геймпада звучат довольно интересно, но напомним, что когда-то тачпад DualShock 4 тоже заявлялся как прорывной, но использовался в единичных проектах. Не очень понятно, насколько серьезно Sony настроены на продвижение механик геймпада среди разработчиков.
Больше подробностей о геймпаде и самой консоли мы сможем узнать уже в этом году.
Подписывайся на IT & Hardware канал Kinda Media в Telegram, там полно интересного!
Подписывайся на наше сообщество VK, будь в курсе событий!
Свежие обзоры и новости ждут тебя на ютуб канале!
Источник: Patentscope