Думаю, спорить о важности яркой и правильной работы стоп-сигналов спорить никто не станет. Хотя, в пробке порой встречаются те, кому абсолютно всё равно, как читаются их стоп-сигналы, и что из трех ламп горит одна. Вот вам пример, Солярис здорового человека и Солярис курильщика в одной пробке. В общем-то читаются заводские сигналы нормально, но это пасмурный день, летом при прямых солнечных лучах всё намного хуже. Первым делом было решено взяться за дополнительный стоп-сигнал, который после тонировки заднего стекла стал выглядеть совсем тускло. Сняв плафон заднего стоп-сигнала, стало понятно, почему корейцы стоят дешевле конкурентов от VAG. Стоит всего одна галогеновая лампочка W16W мощностью 16 Вт и отражатель, а из мелочей в масштабе автомобиля можно прилично сэкономить. Менять одну эту лампу на светодиодную, вариант, даже нашел неплохую лампочку на Али, но всё-таки было решено идти дальше. На радиорынке были найдены 0.5 Вт светодиоды, а также линзы, без которых данная доработка бы
Доработка стоп-сигналов нового Hyundai Solaris, чтобы меньше переживать за спящих в пробке водителей
18 января 202018 янв 2020
11 тыс
2 мин