Приветствую Друзья и Гости канала.
Вскоре, после запуска пятого поколения E-Class'a в 2016 году, Mercedes-Benz начал тестирование обновленного преемника.
Первые прототипы с подтяжкой лица были выловлены еще в 2018 году, но даже сейчас, спустя 2 года, Mercedes всё ещё держит виниловые наклейки и пластиковую оболочку, что бы не дать полностью разглядеть преемника.
Изменения будут выполнены по всему диапазону Е-класса (седан, купе, кабриолет и универсал) и будут включать, новые передний и задний бамперы, а также слегка обновленную решетку радиатора.
Ожидается, что передние фары и задние фонари будут иметь новую осветительную подпись, которая не так давно стала использоваться во всех новых моделях марки.
У этого, белого тестового экземпляра, внутренняя часть была полностью закрыта, но предыдущие тест машины показали, что рулевое колесо будет совершенно новым, с V-образным вырезом в нижней части.
Центральная часть руля стала меньше и это улучшает видимость цифровой панели приборов. Последняя присоединяется к информационно-развлекательному экрану и образует непрерывный, широкий дисплей. Также на центральной консоли расположена новая сенсорная панель, а роскошная атмосфера дополняется отделкой из тонкой кожи и декоративной подсветкой.
Не ожидайте каких-либо серьезных механических модернизаций, так как кабриолет E-класса, вместе с его двух-, четырех- и пятидверными братьями и сестрами, сохранит всю линейку двигателей, которая включает в себя шесть бензиновых и дизельных агрегатов.
Дата обнародования неизвестна, но если предположить, я бы сказал, что Женевский автосалон 2020 года, который стартует менее чем через два месяца, может быть подходящим местом.
Сам же Mercedes-Benz не будет присутствовать на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2020 года, равно как и конкурирующие бренды Audi и BMW.