Добро пожаловать на Живой Авто журнал!
Если вы прочитали 1-2 часть и пришли читать дальше, вам отдельный рахмэт!
Третья и четвертая часть:
3.Вот он, BRABUS!
Водитель "бла-бла-кар" оказался достаточно быстр, маневренен , и доставил нас на место немного раньше. Спустя 10 часов езды, у нас было еще пару часов перед открытием "АвтоЛомбарда" , где ждал нас Mercedes!Позавтракав в милой кафешке мы выдвинулись в сторону продавца.
Встретившись с ним , мы сразу пошли смотреть "мечту" . При первом осмотре , мною были опознаны шильдики и разные примочки от брабуса по всей машине. Подумав , что это "армянский" стайл, я толком не придал этому значения!Познакомившись с мерсом поближе, я начал верить словам продавца. В действительности перед нами стоял 5-ти литровый "BRABUS" на полном фарше. В этой комплектации было все. Так называемый "Фул" с холодильником и мини-баром сзади. Были и други приколы , например:
- Незакрывающийся багажник
- Сломанный генератор(заводилась с чужого аккума)
- Полностью нерабочая пневмо-подвеска( баллоны были надуты и заглушены)
- Непонятки по электрике в салоне.
- И еще море различных приколов о которых можно писать вечно...
В результате осмотра машина была сторгована за 110.000 рублей.
4.Первый ремонт!
Накачав колеса, подключив аккум, мы чудом доехали до ближайшего авто-сервиса.
Электрик к нашему счастью был свободен! Втроем, дружно , дождались доставку Генератора от ребят с местного авто-разбора и недолго бубня мастер поменял "гену" шустро и непринужденно. Выяснив, что "новый" тоже неисправен, дядюшка электрик с недовольным лицом начал собирать один рабочий из двух нерабочих. Спустя 11 часов, работа была сделана, масло поменяно в этом же серваке. Мы поехали тестировать!
Интересно что было дальше и как мы протестировали этого зверя, то читай заключающие 5-6 часть этой истории!
Всем кто покинул наш канал на этой строке, спасибо за внимание!
С вами был Живой Авто Журнал!