Найти тему
Kolesnitsa.ru

Porsche 911 Carrera S и 4S: новая модель в кузове 992

На автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого состоялась мировая премьера Porsche 911 Carrera S нового (восьмого) поколения в кузове с индексом 992. Одновременно с заднеприводной модификацией немцы привезли на выставку и полноприводный вариант 4S. На первый взгляд может показаться, что новый кузов Порше 911 Каррера S 2019 (фото и цена) мало чем отличается от прежнего, но на самом деле это не так. И хотя дизайн модели по традиции оказался выполнен в эволюционном ключе, общих панелей с машиной прежней генерации здесь нет.

Комплектация Цена 3.0 (450 л.с.) Carrera S PDK 8 116 000 3.0 (450 л.с.) Carrera 4S AWD PDK 8 587 000 3.0 (450 л.с.) Cabriolet S PDK 8 940 000 3.0 (450 л.с.) Cabriolet 4S AWD PDK 9 411 000 PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод

И если присмотреться, то отличий между спорткарами разных поколений можно насчитать немало. Например, на новом Порше 911 Каррера S 2019-2020 полностью переделали бампера, а также их сопряжения с кузовом. Спереди боковые и центральные воздухозаборники объединены в единый блок, и на корме сделано то же самое. Единая секция заднего бампера в нижней его части включает воздухоотводы, противотуманные фонари, секцию под крепление норменого знака по центру и два крупных круглых патрубка выпускной системы по бокам от него. Крышка моторного отсека обзавелась вертикальными ребрами, плюс на ней разместился дополнительный стоп-сигнал.

-2

Каждый раз со сменой очередного поколения задние фонари на «девятьсот одиннадцатой» становились все уже, а теперь они и вовсе превратились практически в полоски. И на манер других моделей компании фонари здесь объединены перемычкой. Другими отличительными чертами новинки стали утопленные к кузов дверные ручки (автоматически выдвигаются при поднесении к ним руки), а также слегка увеличенный передний свес. Кроме того, ширина задних крыльев у машин с полным и задним приводом отныне одинаковая .

-3

В салоне новой модели Порше 911 Каррера S 2019 полностью переделали переднюю панель, а также щиток приборов, который сохранил лишь один аналоговый циферблат по центру, тогда как в колодцах справа и слева от него теперь находятся ЖК-экраны, куда водитель может вывести любую интересующую его информацию. Ревизии подверглись руль и оформление торпедо, а экран мультимедийной системы на центральной консоли стал заметно крупнее — его диагональ увеличилась с 7,0 до 10,9 дюймов, при этом были существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также в машине установлены полностью новые кресла, а в списке опций появились камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором .

Авто
5,66 млн интересуются