Мне позвонили на следующий день и пригласили на встречу с директором компании. Человек этот был не сильно похож на директора, относительно молодой для такой должности, лет 40. Стиль одежды кардинально отличался от той, что был принят в компании. Как оказалось, потом, этот человек отвечал за развитие ментального направления в компании, а так как направление было приоритетным, то и привилегии были особыми. На встрече Николаус, он просил называть его по имени, предложил провести нашу беседу в моём мире, заодно он бы смог познакомиться и с архитектурой. Смущения и неудобства во мне это не вызвало, да и помещение для подобных встреч у меня всегда было заготовлено.
Проход для Николауса и всех ему подобных был готов заранее, я понимал, что это люди, избалованные богатством, наверняка привыкли к тщательно проработанным уровням. Проход через лимб я сократил до максимума, как мне казалось.
Я уселся в удобное автоматизированное кресло, с ортопедическими вставками, автоматическая подстройка конструкции под пользователя, создание приемлемого температурного режима и эластичный, приятный на ощупь материал…..сразу погрузили меня в лимб. В таком не грех и умереть, шутливо подумал я.
Своего собеседника я ждал в центре башни, которую окружили величественные деревья, взятые из эльфийских сказок. Вся башня сделана из белого мрамора с золотистыми краями. Расписные колонны держали фасад с изображением древних богов. Да, это строение было похоже на древнегреческий дворец императора. Каждая деталь — этого пространства была проработана до мелочей. Можно было взять перо птицы и посчитать все его волоски. Переливы красок восхода и заката слепили своей красочностью и насыщенностью. Количество комнат, их убранства, запахи каждого фрукта и любого другого предмета, движения листьев, колышущихся на ветру, шум протекающей реки, чёткий звук шагов, вибрация от удара кружек – этот мир казалось был лучше реального. Моя гордость, о которой знали единицы. Такой мир на чёрном рынке мог бы стоить сотни миллионов. Конечно же я его готовил для значимого человека в моей жизни и вот этот момент настал.
Обычно при вхождении в ментальную проекцию куратора, создаётся прообраз человека, мутноватый, блёклый и едва заметный. Потом краски набирают силу и в итоге силуэт становится чётким. Сегодня вход был иным. Появился треугольник в человеческий рост, мерцающий синеватый свет, звуки шагов, как в коридоре, приближались из далека. Вскоре силуэт Николауса вошёл в мой мир, та же одежда, то же лицо. Иногда люди в ментальном мире изменяются и чаще всего любят менять свою одежду. Сейчас всё осталось точно таким же, как и в реальном мире.
Сделав ещё несколько шагов, проход закрылся, Николаус молча присел на мраморную лавку. Поднял руки вверх, выставил указательные пальцы над головой, широко вдохнул свежий воздух, я даже успел заметить, как небольшая дрожь пробежала по его телу, руки по прямой опустились вниз, и он разрушил мой мир……
Глава 2.
Сначала появилась тьма. Словно голодный комар впился в мой мир и высосал все краски. Чёрным стало всё, свет и тень потеряли свою яркость, физическая оболочка оставалась, но сумрак стёр все видимые границы предметов. Окружающий звук резко превратился в невидимые иголки, пронзающие своим раздражением. Сладкое пение птиц, бурлящий шум реки, всё зазвучало скрипучим гулом, сопровождающийся громкими разрывными ударами пугающего грома.