Многие игры пытаются приманить максимальное количество геймеров, совершенно забывая о объективных показателях качества.А кто сказал, что, если вы сделали ПЕРВУЮ хорошую игру про супергероев, то теперь можно расслабить булки и забыть про качественные показатели?
Сюжет есть.Геймплей есть.Чего-то все равно не хватает.
Игра вертится вокруг человека паука времен довольно странных: Мстители уже, видимо, свершились, а вот события оригинальных фильмов- еще нет, потому расхлебывать все последствия придется соотвественно вам.А получается прекрасно: Игра очень настойчиво подводит вас к каждому сюжетному решению, тянет вездесущую "лапу неожиданных поворотов", а так же профессионально манипулирует ожиданиями игрока.
Описывать, то как Питер Паркер стал Человеком-Пауком не стану, но скажу, что здесь его история обретает новые краски благодаря ощущению отвественности и важности миссии героя.Он все тот же подросток, но ощущаешь, что он несет на своих плечах.Что мешает этому образу?Противоречивость событий и реакция на них Питера, а так же его "правильная-правильность".Особенно в концовке. Спойлерить не буду, но эта штука разочарует вас до конца.
Чувство юмора или чувство отсутствия юмора
Совершенно очевидно, что игра делалась под рейтинг 12+, это видно и по ее антуражу и по отсутствию любого рода жестокостей и намеренного обхода ее всеми возможными способами.Но что же не так с юмором старины Паучка?Вроде и лет-то ему много уже, так точно побольше, чем средне-статистическому комментатору в интернете, а все как-то не ладится.
Паук выдает перлы на уровне "Я Паук-коп, потому что помогаю полиции", зови меня так, помощница.От чего становится неудобно и тесно в комнате.Даже если вы в ней один.Игра, будто бы старательно показывает вам: Пауку уже за 20 на момент действия сюжета, но ему все еще 12, и он жаждет "доприкалываться" о своем, о добупертатном.
Воевать-не работать
Боевая система полностью построена вокруг идеального, прекрасно-сбалансированного постулата.Драк много- должно быть весело.У них однозначно получилось, надо сказать, что у ребят из Insomniac Games особый талант на боевые системы.Ни в одной их игре скукой и не пахнет, что касается боев, а вот сюжетец из раза в раз...
Любовь- морковь или любовь- пироженка. Какую вам?
Любовная линия, как назло, построена по принципу- "ничего никто ни к кому не чувствует, пока сценаристы не начнут вписывать промеж строк любовную линию", а то школьникам не понравится.Да и любовь здесь совсем не 18+.Даже какая-то детская и пытающаяся предстать "возвышенной" слишком часто нудно.Будто бы бабка рассказывает как женилась в первый раз, а вы-то знаете, что у нее за спиной 7 разводов.
Никакого любовного треугольника и в помине нет.Но это и хорошо.Они порядком поднадоели, ибо орудовать в таком пространстве, не напоровшись на угол, что лежит вне сценария, будто бы нарочно ставится приоритетной целью и "не облажаться" здесь просто невозможно.
Из интересных линий разве, что линия дополнения "Город, который никогда не спит: Ограбления", где вас сводят с Женщиной- Кошкой, которая отыгрывает настоящую женщину.Игра дает понять, что Паук и четвероногая уже встречались, но расстались по причине оставшейся за кадром.Женщина-Кошка извивается, подходит очень близком и обнимает героя в самый неподходящий момент, а затем исчезает.Такую даму невозможно не полюбить.Однозначно лучшая часть всей игры связана именно с ней.Жаль, только что, в основном сюжете не осталось место для "кошечки".
Хороший город-мертвый город
Интерактивности хватает: тут вам и достопримечательности, которые нужно фотографировать и 4 фракции, которые ежесекундно норовят преступить закон, а так же: забытые пауком рюкзаки, которые нужно собирать, а в награду будет несколько слов о предыдущих делах, событиях фильма.Здесь все получает награду.Ни один поступок не останется незамеченным разработчиками.Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, а так же ставьте "нравится", если вам тоже зашел Человек Паук!Посмотрим, сколько нас!Похожее от автора: