Бытует такое мнение что отечественные автомобили очень плохие, что на них нереально ездить. Но я так не считаю, все мы учились на них ездить. У каждого в молодости был какой-нибудь "жигулёнок" в гараже для того, чтобы выехать покататься. На качество отечественного авто влияет многое, например: плохое железо, плохая сборка, устаревшие технологии. В 2011 году попытались исправить ситуацию, была выпущена совершенно новая, непонятная и привлекательная Lada Granta.
Автомобили комплектовались легендарным "Шестнарём". Новое железо, новый дизайн, хорошая сборка. Всё новое. Этот автомобиль прогремел как гром среди ясного неба. Никто не ожидал такого от АвтоВаз.
Создание нового внешнего облика дало толчок продажам. Низкая цена в своём классе также сыграла роль. Это было то, в чём нуждалась Россия последние 7 лет до 2011.
С приходом новинки появился выбор трансмиссии: автомат или механика. Это не может не радовать, ведь Lada стала не хуже иномарок.
Подогрев сидений, зеркал, окон - всё это было, но здесь реализовано с умом.
При создании салона используются долговечные материалы отделки: ткань и пластик. Всё в этой машине выполнено добротно. Раньше за рулём Lada было ощущение что руль смещён к центру, и ты всегда едешь с дискомфортом. Но здесь от этого избавились.
На выбор доступно 2 двигателя, оба бензиновые. 98 и 87 лошадиных сил соответственно. Этих сил достаточно, чтобы передвигаться по городу и кое-как по трассе. Я же советую брать 98 сильный мотор, он хоть немного едет.
Выбор комплектации - дело каждого. Я же считаю что нет смысла брать жирную, ведь дешевле самому сделать эти опции в сервисе, и не переплачивать.
Подводя итог, хочу сказать, что Lada Granta это глоток свежего воздуха для АвтоВаз и потребителей в целом. Всем надоели жигули, подавай новое и дешёвое. И вот сделали. Я не могу найти конкурентов этому автомобилю. Помогите мне в этом (в комментариях).
Ставьте лайк, если вам понравилась статья.
Подписывайтесь на канал, ведь здесь ежедневно выходят статьи про автомобили.
Всем удачи)