История из блога
Недавно в блоге Акунина я вычитала потрясающе трогательный комментарий poruchik_sk, напоившего чаем «мятого похмельного мужика», который «мерз, а денег хватало только билет домой купить». Автор истории купил мужику чая, а, услышав слова благодарности, еще и пирожков приобрел.
А через два-три года этот самый, но уже аккуратно одетый, мужчина подошел к poruchik_sk на вокзале и протянул шоколадку с миндалем и поблагодарил за чай.
Я три раза теряла телефон!
Прочитав этот комментарий, я тут же вспомнила, что три раза теряла телефон. И все три раза меня находили по контактам из записной книжки мобильника и возвращали его.
И каждый раз я безумно радовалась и становилась счастливой от сознания того, что, наверное, у меня неплохая карма, раз такое случается.
Но, главный мой восторг вызывала доброта людей, которые «заморачивались», искали меня, чтобы вернуть пропажу. И эта их доброта сделала меня саму добрее и внимательнее к людям (извините, если на ваш вкус звучит слишком банально и восторженно).
Делайте добро
Как-то зайдя в переполненный вагон метро, я увидела свободное место, на котором лежал пакетик с бухгалтерскими бумагами. Никто не хотел садиться на это место и брать ответственность за забытую кем-то вещь.
Памятуя о моих героях (я считаю таковыми людей, которые вернули мне телефон) я взяла пакет и на ближайшей станции направилась к сотруднику метрополитена.
Но потом я подумала, что я, как журналист, быстрее найду владельца пакетика и верну его ему. Добравшись до компьютера и сделав пару звонков, я нашла директора фирмы, чья незадачливая бухгалтерша оставила документы в метро.
Через 40 минут заплаканная, но счастливая девушка была у дверей редакции… Вы знаете, в тот момент, я готова была заплакать вместе с ней. Как бы банально не звучало — делайте добро! Оно к вам вернется.