Найти тему
Анастасия Малевич

Lexus RC F как он есть

Lexus RC F 2019
Lexus RC F 2019

Конкретные обновления версии F включают 5,0-литровый двигатель V8 (467 лошадиных сил, 389 крутящего момента), специально настроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, адаптивную переменную подвеску, улучшенные тормоза Brembo и 19- дюймовые кованые литые диски. Существует один уровень отделки салона, который можно обновить с помощью выбора нескольких пакетов и отдельных дополнительных обновлений.

Стандартное оснащение включает в себя светодиодные фары, автоматический дальний свет, зеркала с автоматическим затемнением, регулируемые режимы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь в настройке полосы движения, камера заднего вида, регулируемые по мощности передние сиденья с настройками памяти, имитация кожи обивка и регулируемый руль.

Также стандартными являются экстренная связь Safety Connect (автоматическое оповещение о столкновениях, кнопка экстренной помощи и указатель на угон транспортного средства). Удаленные службы Lexus Enform (дистанционное управление транспортным средством на базе смартфона), технический интерфейс Lexus Display Audio (7-дюймовый экран и регулятор ручки) - навигационная система на базе смартфона Scout GPS Link, порт USB и аудиосистема с 10 динамиками, включающая проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио.

-2

Три основных пакета доступны для RC F. Пакет Premium включает систему контроля слепых зон и системы предупреждения о заднем перекрестном движении, автоматические дворники, боковые зеркала с автоматическим затемнением, датчики парковки, подогрев и вентиляцию передних сидений и карбоновую отделку салона. Есть также пакет Performance (задний дифференциал с изменением крутящего момента, карбоновая крыша и задний спойлер из углепластика) и всепогодный пакет.

Навигационная система поставляется в комплекте с интерфейсом Remote Touch (10,3-дюймовый экран и контроллер сенсорной панели), двумя портами USB, голосовым управлением и набором информационно-развлекательных приложений. Вы также можете добавить к этому аудиосистему Марка Левинсона с 17 динамиками и чейнджер на шесть CD / DVD. Другие автономные варианты включают модернизированные светодиодные фары, люк на крыше и кожаную обивку.

Вождение
Разгоните двигатель до 3500 об / мин, а впуск и выпуск открываются, создавая взрывную звуковую дорожку. Но 467-сильный 5-литровый V8 имеет большой вес, с которым приходится бороться. Тестированное время 0-60 миль в час 4,9 секунды не медленное, но это больше, чем полсекунды от его ближайшего конкурента.

Легкое усилие на педали позволяет легко тормозить на обычных дорогах, что иногда приводит к рывкам. Но тормоза сильные.
Рулевое управление приятно утяжелено, и оно также точное и острое. Быстрое передвижение означает, что, особенно на шоссе, RC F может чувствовать себя шустрым. Тем не менее, нет никакой обратной связи с дорогой, которая может быть проблематичной во время резкой езды, учитывая проблемы с управлением RC F.

На ровном асфальте RC F управляется адекватно. Тем не менее, вводите удары или маневры в середине угла, и масса RC F становится неуправляемой. В более жестких настройках подвески автомобиль тревожно подпрыгивает на любых дорогах, кроме ровных.

-4

Переключение передач происходит резко и четко, и автомобиль быстро и удовлетворительно реагирует на команды лопастей. Реакция дроссельной заслонки в обычном режиме выглядит несколько вялой и достаточно резкой в спортивных режимах, поэтому плавный запуск может стать проблемой.

Комфорт
Удобные спортивные сиденья и хорошая звукоизоляция дополняет характер автомобиля. Адаптивная подвеска устраняет неровности, но ее более жесткие настройки следует использовать только на ровных дорогах.

-5

Сиденья RC F имеют достаточную опору, чтобы удержать вас на месте, и достаточно мягкие, чтобы чувствовали себя комфортно. Они достаточно широкие, чтобы вместить большинство водителей, хотя некоторые могут обнаружить, что валики выдвигают их плечи вперед.

RC F очень хорошо изолирован от окружающего движения и шума ветра. Даже в самой тихой обстановке двигатель все еще слышен во время движения по шоссе и звучит фантастически на полном газу. Как и в других классах, шины и дорожный шум заметны на неровном покрытии.

Автоматический режим системы в сочетании с автоматическим подогревом и охлаждением сидений работает хорошо. Емкостные сенсорные регуляторы температуры чувствительны, если немного перегружены, и ручная регулировка в основном проста.
Интерьер
Багажник является самым маленьким в классе, и вариантов хранения мелких предметов не так много. В целом, в этой машине не так много места для ваших вещей. Багажник широкий, пол глубокий и ровный.

-6

Lexus предоставляет подстаканники как для передних, так и для задних пассажиров, небольшую консольную коробку и маленький перчаточный ящик. Дверные карманы относительно узкие. К сожалению, негде хранить телефоны и другие мелочи.

RC F не имеет складных задних сидений, поэтому придется ограничиться небольшим проходом.

Технологии
Опциональное стерео Mark Levinson, как всегда, превосходно, обеспечивает чистый звук, который не искажает громкость. Дисплей навигации прост и понятен, с отображением трафика в реальном времени. Но чтобы воспользоваться всеми его функциями, вам нужно быть припаркованным и иметь приложение Enform на своем телефоне.

Система Enform имеет несколько полезных функций, но она вызывает дополнительное раздражение и имеет доступ только к ограниченному числу совместимых приложений. Это неуместный обходной путь, когда Apple CarPlay и Android Auto существуют в других местах. USB-подключение гораздо надежнее с iPhone, чем с телефонами Android.

-7

Адаптивный круиз работает только на скорости около 25 миль / ч, в то время как большинство конкурирующих систем может справиться с остановочным движением. Уведомление о переднем столкновении и мониторинг слепых участков хорошо работают и не слишком осторожны и не склонны к ложным срабатываниям. Помощь в удержании полос немного слаба и иногда теряет контроль над полосами движения.

Голосовые элементы управления обеспечивают хорошую функциональность, а на экране отображаются подсказки. Однако они медленно реагируют и разочаровывающе непоследовательны. Если вы не закрепите за собой порядок фраз и команд, автомобиль не будет следовать за вами.