УТП - это уникальное торговое предложение. Очень распространённый термин! Почему это тупик?
Из специалистов в своём деле только 2 человека из 10 могут четко сформулировать своё УТП. В отношении личного бренда и продвижения себя, корректнее назвать это УПП - уникальное персональное предложение. Именно поэтому это тупик, так как в него упираются почти все. 80% не могут сформулировать, чем они отличаются от таких же специалистов.
Ключевой вопрос «почему нужно купить у вас услугу или продукт?»!!! Ну реально, почему из сотен тысяч «продавцов карликов на чёрном рынке», нужно покупать карликов именно у вас? Вы симпатичнее? Хороший парень или хорошая девушка - это не аргумент!
В чем ваша уникальность? Может у вас карлики эксклюзивные? Или вы их доставляете до квартиры в особой эко упаковке? Что вас отличает от других?
Либо вы психолог! Сейчас два миллиарда и 500 мильонов психологов, что у вас особенного? Вы решаете проблему клиента за одну встречу? Или вы вернёте деньги, если не будет результата? Либо вы обладаете тайной техникой волшебных гномов, которое вы изучали в Шамбале под действием камбоджийских грибов?
Если вы не можете сформулировать, я вас поздравляю! У вас проблема! Значит вы заурядный специалист и к вам придут или не придут! Может заплатят или не заплатят, вы не отличаетесь от других таких же товарищей из вашей ниши!
Вычлените ваш корень! В чем ваша суть! Что самое важное? Ваши личностные качества, ценности, особенности, почему вы пришли в эту нишу, что вы делаете лучше других или особенно? Садитесь и пишите, формулируйте ваше УПП и будет вам счастье!
В ваше УПП можно добавить немного наглости и амбиций, даже если страшно! А пока вы думаете, прежде чем написать своё УПП в комментариях под этим постом, я посижу на завалинке и подожду
А ждать я чертовски не люблю