Найти тему
Штуша-кутуша

Гидромассаж с сюрпризом или как клиентка получила за свою вредность

Расскажу одну историю. Моя знакомая работает в салоне красоты. Знает много историй про клиентов, которые бывают добрые, злые, хорошие, неадекватные, странные. Ну, бывают всякие.

Была одна тётенька, ходившая в салон красоты на гидромассаж. Это такая процедура, где клиент ложится в большую ванную, и мастер струёй из-под шланга начинает водить по телу клиента, по массажным линиям. При этом струя достаточно сильная, немного больно. Зато хороший массажный эффект, отличная профилактика и избавление от целлюлита и просто полезная процедура. Потом можно включить функцию "джакузи", где сама ванная пускает мелкие пузырики из стен, создавая жемчужный эффект. Иногда в ванную специалист добавляет аромамасла, пену. Клиент очень доволен.

-2

Так вот, ходит в салон одна вредная мадам, похожая на Шапокляк. Причём внешне тоже, в очках, а вот характером похожа больше. Всё ей не так. И ванная не так налита, и вода холодная. Особенно клиентка любила врываться в кабинет с гидрованной сразу после предыдущего клиента. И рассказы администраторов о том, что заходить сразу нельзя, Шапокляк не волновали. Она аргументировала это тем, что клиент вышел, а следующая - она, наступило её время и она имеет право входить. Не волновали объяснения администраторов о том, что ванная подлежит обработке после клиента, и мастеру необходимо убрать рабочее место. И попить чаю, и перекусить, наконец. Вода должна наполнить наполнить ванну, и для этого в расписании делают технический перерыв в 10-15 минут, не залезая, естественно, на время другого клиента. То есть, каждый клиент был записан на каждый час, то есть 60 минут, и 35 минут из них - сама процедура, несколько минут на переодевания и на вышеупомянутые моменты подготовки к следующей процедуре. Каждая клиентка знала об этом и знала про такую запись и Шапокляк. И постоянно девочкам-администраторам доставалось за то, что они специально её обманывают, переписывают время, меняют его и несчастную клиентку не пускают на процедуру, заставляя её сидеть на ресепшене.

-3

А в кабинете гидромассажа работали попеременно, через день, два мастера. И постоянно Шапокляк с ними ругалась, то не так воду налили, то коврик под ванной не там лежит. И всё равно, мадам Шапокляк продолжала ходить))))).

В один прекрасный день, Шапокляк пришла на сеанс подводного массажа. Сидит и ждет рядом ресепшеном. Тут слышит, что дверь в кабинете открылась и клиентка прямо в полотенце, с вещами, пошла на другую процедуру. Шапокляк услышала, что дверь хлопнула, и решила, что кабинет свободен, начинает вставать с дивана, берет свои вещи и хочет пройти туда. Администратор: "будьте любезны, необходимо несколько минут подождать, так как специалист убирает рабочее место и будет рада видеть Вас в кабинете через несколько минут. Ваше время ещё не наступило". Шапокляк, естественно, делает лицо кирпичом и целенаправленно идёт к кабинету, дергает за ручку, а дверь закрыта))).

-4

Специалист закрылась изнутри, чтобы спокойно разложить одноразовый набор для гидромассажа и набрать спокойно ванну. Начинается стук в дверь. Мастер открыла, видит, стоит та самая Шапокляк. И без толку говорить, что ты занимаешься подготовкой, уборкой. "Ну, заходите", говорит, "я как раз для Вас готовлю рабочее место". И вышла, чтобы клиентка переоделась и заняла свое место в ванной.

Через несколько минут специалист по гидромассажу заходит в кабинет. Клиентка уже лежит в ванной и ждет свою процедуру. Процедура началась. Мастер спокойно водит шлангом по телу клиентки. Та расслабилась, сняла свои очки, положила их на край ванной и закрыла глаза от удовольствия. А до этого, утром приходил сантехник, и проводил то ли опрессовку труб, то ли их чистил. В-общем, проводил какие-то сантехнические работы. Короче говоря, неожиданно из шланга, прямо в ванную с клиенткой, вырывается кусок коричневой слизи. Специалист видит, что ничего не сделать, клиентке об этом говорить нельзя, будет ор. И тут специалист выдаёт: "Я специально для Вас добавлю в воду несколько капель аромасмеси. Это еще больше Вас расслабит и полученный эффект от процедуры будет ярче. Это комплимент от салона)))), так как Вы - наш постоянный клиент". И добавляет в ванную колпачок с пеной. За счет большого напора воды ванная за несколько секунд наполнилась пеной и кусок слизи стал незаметен))). Еле сдерживая смех, мастер доработала оставшееся время. Клиентка после сеанса уселась на ресепшене, ей налили чай. Прихлёбывая, Шапокляк говорит: "ну, ребята, такого ароматического гидромассажа мне в жизни не делали. Сегодня мастер превзошла мои ожидания. Куплю-ка я ещё курс".

Вечером девушки на ресепшене до слёз смеялись. Ну, вот, говорят, права поговорка: Бог шельму метит))). И противной клиентке досталось. Даже сантехника на неё так отреагировала))).