Хайпономика в действии. И если раньше на политические темы шутить было не принято, то 15 января всех "распустило". Или отпустило, не знаю, что правильнее. Во всяком случае, многие бренды попытались поймать хайп, а с ним и трафик в свои соцсети и на свои сайты. Рассказывает "Фабрика Новостей"
Неплохо "натянули" инфоповод презервативы Визит. В общем-то, они это делали два дня подряд, сначала 14 января, когда Майкрософт отказался от поддержки Windows7, а потом лихо продолжили 15 января, когда россиянам сообщили о роспуске Правительства РФ.
Не уверены, что это подняло им продажи, но трафик в твиттер и другие соцсети явно вырос на 20-30%.
Скидки членам любой партии и беспартийным пообещали сервисы такси "Ситимобил" и "Бургер Кинг"
Кстати, напомним, что когда ТЕЛЕ2 в прошлый раз пошутил на тему "Вы там держитесь", им пришлось разорвать контракт с компанией-креативщиком.
Дважды подняться на политической теме попытался и портал SuperJob. Ход с вакансией премьера был повторным. Сервис уже размещал вакансию Президента РФ «без опыта работы», настала очередь и вакансии Премьер-министра, которому обещали дорогу до работы «без пробок». Обе вакансии уже в архиве.
Также темой дня стали мемы на тему роспуска Правительства и аномально тёплой зимы.
В целом, хайп на любую актуальную тему, в том числе, и политическую приносит только мгновенный результат: увеличение количества лайков, репостов, повышенный трафик в соцсети. Как правило, бренды публикуют подобные посты в твиттере, инстаграм и Фейсбук, но не на официальном сайте. На продажи это может повлиять лишь косвенно. Безусловно, с подписчиками в будущем можно работать, конвертировать их в продажи. Но в целом основная задача хайпа - это сам хайп, который делает бренд более дружественным определённой категории покупателей. Надо помнить, что шутки на тему религии и политики - это довольно тонкий лёд, стоя на котором вы всегда что-то теряете, - считают в Pr агенстве «Фабрика новостей».
Если вам понравился материал, подписывайтесь на наш канал и узнайте все о Pr и продвижении брендов из первых рук.