Платёжеспособная аудитория - это пользователи социальных сетей, например когда пользователи Instagrama фоткают дорогую еду, фоткаются в дорогой одежде или же фоткаются на фоне какого-то очень красивого и дорогого места например на Бали.
Это статистике составляется с помощью таких факторов.
Для чего создана данная статистика для того чтобы с каждым годом определять где аудитория богаче и из-за этого там где самая богатая аудитория там и лучше продаётся реклама и продукты этой рекламы находят те люди которым она и правда необходима.
- Статистика созданна в марте 2019 года.
Топ три самых социальной сети в которых платёжеспособность аудитории лучшая.
ВКонтакте
Первая социальная сеть одно из самых популярных приложений везде это ВКонтакте, на момент 2019 года в этой социальной сети по статистике поняли то что:
1. 71% всех пользователей хватает на еду.
2. 81.5% всех пользователей хватает и на еду и на одежду.
3. 81% всех пользователей хватает на дорогие вещи по типу iPhone 11.
4. И 80% пользователей имеют хорошии материальный достаток которого хватает на шикарную жизнь.
Воторое приложение тоже очень популярное среди пользователей социальных сетей, но это приложение специализируется на фотографиях это Instagram.
1. 59% пользователей хватает на вкусную и красивую пищу.
2. 64% пользователей хватает на вкусную, красивую еду и еще на дорогую одежду.
3. 66% пользователей хватает на дорогие вещи.
4. 62% пользователей имеет полный достаток, и могут себе позволить что захотят.
Одноклассники
Ну и третье приложение это Одноклассники, хоть и нельзя сказать что одноклассники очень популярная социальная сеть но она обогнала не менее популярную социальную сеть под названием Facebook.
- 57% пользователей хватает на шикарную еду.
- 53% хватает и на шикарную еду и на шикарную одежду.
- 48% пользователей хватает на дорогие предметы и вещи.
- 32% пользователей имеют хорошии доход и живут идеальной жизнью.