Платёжеспособная аудитория - это пользователи социальных сетей, например когда пользователи Instagrama фоткают дорогую еду, фоткаются в дорогой одежде или же фоткаются на фоне какого-то очень красивого и дорогого места например на Бали. Это статистике составляется с помощью таких факторов. Для чего создана данная статистика для того чтобы с каждым годом определять где аудитория богаче и из-за этого там где самая богатая аудитория там и лучше продаётся реклама и продукты этой рекламы находят те люди которым она и правда необходима. Топ три самых социальной сети в которых платёжеспособность аудитории лучшая. ВКонтакте Первая социальная сеть одно из самых популярных приложений везде это ВКонтакте, на момент 2019 года в этой социальной сети по статистике поняли то что: 1. 71% всех пользователей хватает на еду. 2. 81.5% всех пользователей хватает и на еду и на одежду. 3. 81% всех пользователей хватает на дорогие вещи по типу iPhone 11. 4. И 80% пользователей имеют хорошии материальный