Во времена Советского Союза вооружение инкассаторов было слабым, однако случаев ограбления таких транспортных средств было намного меньше, чем сейчас. В 90-х ситуация кардинально изменилась, из-за стремительного роста криминала. В те годы возникла необходимость в защите транспортных средств, поэтому уровень защиты инкассаторов стал выше. Расскажем о том, какой путь прошла служба инкассации.
Революция в службе инкассаторов произошла в 80-х годах. Самостоятельный отдел инкассации был основан в 1982 году. В середине 80-х были предприняты попытки реорганизации банковской системы, в результате чего возникло Хозрасчетное объединение инкассации. К концу 80-х годов в нем числилось 71 инкассационное управление. На тот момент служба уже называлась «РОСИНКАС».
Первые «броневики» для инкассаторов были построены французской компанией, так как отечественные производители не могли предложить ничего дельного в то время. Тогда появился первый ГОСТ, в котором регламентировалась специальная окраска и сигналы для таких машин. В 90-х годах появилось первое московское предприятие, которое занималось разработкой бронированной техники и конструкций.
Первым инкассатором, который был разработан на отечественном заводе, стал ДИСА-1912 Заслон с полным приводом. На тот момент уже было достаточно ГОСТов, на основе которых производители получали сертификаты, позволяющие регистрировать машины в зависимости от своей специальности. Такая возможность освобождала водителей от необходимости представлять машину к досмотру гаишникам.
Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ