Сегодня мы рассмотрим легендарную модель японского производителя, а именно Mitsubishi Pajero 4го поколения и изучим один из примеров его эксплуатации реальным владельцем. Эту модель пока еще можно купить новой, но поставки к нам уже прекратились, а кроме того, сворачивается (если уже не свернулось) и собственно производство этой легендарной модели. Понятно, что она к нам еще вернется, в некоторых странах продолжит продаваться и/или производиться под другими именами. Модель, бесспорно, очень достойная, поэтому, в отличии от большинства наших прошлых материалов, где мы рассматриваем машины до 5ти лет и до 100 000 км, для Паджеро сделаем исключение и посмотрим на опыт эксплуатации более длительный, а именно с 2012 года, то есть примерно 7.5 лет.
Вот наш сегодняшний герой:
- Двигатель бензин 3.0л, 178 л.с.
- АКПП
- Полный привод, естественно
- Комплектация Инстайл
Нужно отметить, что владелец автомобиля участвовал с ним и во внедорожных рейдах, путешествиях, поэтому автомобиль знавал разные условия эксплуатации.
Эксплуатация изначально надежных машин первое время всегда происходит довольно скучно в плане отчетности о проблемах. Так было и с нашим героем, за 55 000 км и первые 2.5 года случилось мало чего, поэтому перечислим все это единым списком:
- Запотел штатный правый задний амортизатор (в итоге заменили по гарантии на 60500 км)
- По гарантии заменена вискомуфта вентилятора
- Одна смена передних колодок, задние были заменены также на 60500 км вместе с амортизаторами
- Перегорела лампочка правого стоп-сигнала, нестабильный контакт у лампочки подсветки бардачка
- Обозначились пара мелких точек ржавчины на разделительной оконной рамке задней двери
- Также по кузову следы эксплуатации вне дорог — от веток деревьев
Регламентные ТО в этом материале не публикуем, иначе чтение будет очень длительным и утомительным. Только внеплановые замены и проблемы, которые имели место, то есть все, что делалось и случалось вне ТО.
На пробеге 58500 км была вылечена одна из известных детских болезней Паджеро-4 - неустойчивый к ржавчине бензобак.
Нет, его не меняли, а только лишь обработали, чтобы ржавчина не прогрессировала. При покупке проверять обязательно - такая картина абсолютно у всех в возрасте 3-5 лет. Оригинал стоит более 40т, неоригинал нержавейка около 25-30тыр. Плюс работы по замене и защита.
Владелец пишет еще об одной известной проблеме Pajero 4 - рулевой рейке. Рулевые рейки Паджеро 4 и Паджеро Спорт СОВСЕМ не имеют смазки с завода, что приводит к быстрому выходу из строя весьма дорогостоящего узла. На данном автомобиле также рейка постукивала при качании руля. Владелец заехал на осмотр, в результате были заменены:
- Втулка MR 510265
- Втулка MC 121864
- Пружинка MB 553048
Стоимость работ:
- Снять/поставить рейку + масло — 4000р
- Устранение люфта + регулировка — 2500р
На ТО-90 было заменено масло в АКП, а также передние тормозные диски и колодки.
Также примерно в это же время были заменены и задние тормозные диски с колодками.
Вскоре после ТО-90 возникла проблема - стал уходить антифриз. Диагностика выявила утечку через одну из трубок, котрую и пришлось заменить.
На 110 000 км была заменена задняя правая ступица, а также снова передние тормозные колодки, которые отслужили свой срок. Левая задняя дотянула до 130 000 км.
115 000 км - умерли передние стойки.
Заменены на новые.
130 000 км: снова передние тормозные колодки и диски - замена.
Также в это же время были заменены и задние тормозные диски.
Как уже было замечено выше, мы не разбираем штатные ТО, переобувку и регламентные процедуры - они также имели место в свой черед. В целом, как мы видим, автомобиль не вызывал непредвиденных проблем, все вопросы решались планово и без простоев в сервисе. Это и есть беспроблемная эксплуатация, чего желаем и всем нашим читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!