Одна из популярных сегодня социальных теорий гласит, что мы независимы в выборе своей одежды, и покупаем то, что нравится нам, а не предлагается стилистами и модными редакторами. Такой своего рода боди-позитив в одежде. Особенно близка эта теория людям околоинтеллектуального склада, которые относятся к легкомысленным «тряпкам» с некоторым презрением, выражая таким образом свою индивидуальность, «штучность», акцентируя внимание на удобстве и комфорте. Приятно представлять себе картину мира таким образом. Но это не так. Маркетинг действует сегодня гораздо более изящными или изощренными методами, кому как нравится, в том числе эксплуатируя нашу (само)уверенность в том, что мы независимы в своем выборе и находимся выше каких-то там модных трендов и какой-то там моды. Смотрите также: Мода и модный тренд. В чем различие. Иногда путь движения платья или сумки от идеи дизайнеров топового модного дома до конечного потребителя масс-маркета составляется весьма извилистый путь. Я могла бы
Почему вы ошибаетесь, когда думаете, что выбираете одежду, которая нравится вам.
17 января 202017 янв 2020
5645
2 мин