Эти ребята определяют, что покупают пользователи Рунета, как они выглядят и даже, что они думают.
1. Лайк Насти Влог (37,6 млн подписчиков)
Жизнь пятилетней Насти Радзинской из Краснодарского края будет предметом зависти любого взрослого - она проводит время в путешествиях, играх, переодеваниях, приобретении новых игрушек и, как правило, развлекается. В некоторых видеороликах Настя вообще не говорит, а просто гуляет по парку под звуки веселой музыки.
Но Настя не ленивый вздор. Для нее влоггинг - это своего рода терапия. При рождении у нее был диагностирован тяжелый церебральный паралич. Ее родители говорят, что они потратили много денег и усилий, пытаясь найти лекарство для своей дочери. Именно видео и видеоблог помогли Насте развить свои актерские способности и стать более активными.
Сегодня Настя и ее родители живут в Майами и зарабатывают от 200 000 до 500 000 долларов в месяц. Одно видео, в котором девушка ворует сладости и празднует свой день рождения, набрало 200 миллионов просмотров.
2. AdamThomasMoran (10,2 миллиона)
Вернемся к 2010 году, и Россия только начинала загружать на YouTube забавные видеоролики с мобильных телефонов - никто не знал, что с ними делать.
В США канал Рэя Уильяма Джонсона был популярен, и москвич Максим Голополосов решил скопировать его формат, комментируя забавные видеоролики на фоне ковра из кожи леопарда. Так российское развлекательное шоу YouTube +100500 появилось в начале 2010-х годов.
Позднее его даже начали транслировать на российском телеканале (без ругательств). Начиная с тех безумных дней число YouTube значительно упало. Сегодня его видео набрало не более 1,5 миллионов просмотров, но ностальгические подписчики не покинули канал.
3. Wylsacom (8,22 миллиона)
Если вы не знаете, какой телефон или ноутбук выбрать, ознакомьтесь с советами этого бородатого парня. Правда, если вы рассматриваете Samsung, Xiaomi или Huawei, он, скорее всего, посоветует вам купить iPhone - он сильно влюблен в Apple.
Однако Wylsacom рассматривает технологию для всех бюджетов и не ограничивается смартфонами. Влогер набрал команду и создал на своем канале несколько разделов с последними техническими новостями и обзорами всего, от дешевых товаров Aliexpress до автомобилей высшего класса, а также влогов от поездок по России.
4. Куплиновская игра (7,64 миллиона)
Очень мало известно о давайте-игроке Дмитрии Куплинове, но он точно знает, какую игру купить в Steam.
Его игры «давайте играть» охватывают как самые простые детские игрушки, так и мультиплатформенные эпопеи в духе Skyrim. Тем не менее, подписчики любят его больше всего за его хамскую реакцию на инди-ужасы и мусорные игры в разделе «Мозги на вынос».
5. Марьяна Ро (6,88 миллиона)
На протяжении всей своей карьеры в блоге этой обыкновенной девушке из Южно-Сахалинска приходилось мириться с большим количеством ненавистников.
Пять лет назад она создала серию туристических блогов, в которых рассказала о том, какие приложения у нее на смартфоне. Ее обвинили в хищении славы ее парня, популярного украинского влогера Ивангая.
Еще больше ненавистников появилось, когда они расстались. Дополнительное недоброжелательность было спровоцировано видео, в котором Марьяна объявила о своем уходе с YouTube, но всего через месяц она выпустила еще одно видео о том, как она поет исключительно о своей красоте и называет себя мега-звездой ( видео получило более 400 000 неприязнь). ).
Тем не менее, Марьяна продолжает давать концерты и выпускать видео и видеоблоги, оставаясь самой популярной женщиной YouTuber в России по количеству подписчиков (не считая Настю и ее родителей из США).
6. TheKateClapp (6,75 миллиона)
Девять лет назад московская школьница Катя носила брекеты, покупала подержанную одежду, имела проблемы с одноклассниками и (ужас ужасов) ненавидела « Сумерки» . Она вылила весь свой негатив в видео, которое затем загрузила на YouTube на канале FoggiDisaster. Одним из самых популярных клипов был гимн Schoolkids , в котором она высмеивала учителей, которые требовали взятки за хорошие оценки.
Затем Катя создала новый канал под названием KateClapp, где она публиковала видеоблоги о путешествиях и практические видеоролики о косметике, а также клипы в популярном формате красоты HAUL. На сегодняшний день она является самым популярным в России косметологом и сама стала законодателем моды в сфере макияжа и одежды. В прошлом году она всерьез заинтересовалась Японией, поэтому в ее видео было больше коротких школьных юбок, мягких игрушек и азиатской кухни.
7. Дима Масленников (6,49 млн)
Если вы не верите в призраков, то 24-летний Дима попытается убедить вас в обратном. Используя колючую музыку и жуткие шумы, Влоггер проводит зрителей через заброшенные замки, кладбища и отели с привидениями. Это своего рода ужасное реалити-шоу для верующих в паранормальных явлениях - и в России проживает много таких людей.
Дима также выпускает больше «повседневных» видеороликов, таких как обзоры автомобилей и практические (или иным образом) лайфхаки. Например, он пытается извлечь алмазы из арахисового масла (хмм), взломать iPhone за минуту и создать светящийся лед. Не всегда полезно, но очень смотрибельно (наш совет не пробовать самому).
8. Вуд (6,29 млн)
В феврале 2017 года Юрий Дуд, главный редактор (впоследствии заместитель генерального директора) онлайн-журнала Sports.ru и экс-ведущий спортивного канала Match TV, объединил свои ноу-хау, энергию и базу данных контактов, чтобы запустить собственное шоу на YouTube. ,
Он сделал три важных вещи.
Сначала он перезагрузил жанр интервью в российском медиапространстве, задавая людям неловкие и порой нелепые вопросы.
Во- вторых, он начал поощрять русских не страдать молча, но говорить, если что - то их подслушивания (как видно в его документальных фильмов Колымы: Родина - мать из нашего страха и порнофильмов - Песни современной России ).
В-третьих, он восстановил гордость многих россиян за свою страну, показав в отдельных примерах, что вам не нужно покидать Россию, чтобы стать музыкантом, актером или создателем клипов (см. Его видео « Новая Россия» на эту тему).
9. Николай Соболев (5,12 млн.)
Николай Соболев - типичный сплетник, который снимает видео о знаменитостях Рунета и их жизни. Из-за умной внешности и красноречивого выступления Влоггера его видео кажутся не менее классными дискуссиями в клубе, предназначенном только для членов, а не в аудитории.
Комментаторы обвиняют его в тщеславии и лицемерии. Но Николай не без самоиронии, и иногда высмеивает стереотипы о нем в своих клипах .
10. BadComedian (более 4 миллионов подписчиков по состоянию на июнь 2019 года; теперь номер скрыт)
Поклонники несгибаемой предвкушают отзывы 28-летнего кинокритика и влогера Евгения Баженова больше, чем сами фильмы.
Это потому, что Евгений критически отзывается о российских фильмах, которые часто финансируются Министерством культуры России, и всегда ставит вопрос: «На что идут деньги наших налогоплательщиков?»