Найти тему
Максим Rebuser

STEVE HARLEY & COCKNEY REBEL: LOVE'S A PRIMA DONNA (1976)

Album Rating = 3 +

disco80-x.ru
disco80-x.ru

1) Seeking A Love 2) GI Valentine 3) Finally A Card Came 4) Too Much Tenderness 5) (Love) Compared With You 6) (I Believe) Love's A Prima Donna 7) Sidetrack II 8) Seeking A Love (Part 2) 9) If This Is Love (Give Me More) 10) Carry Me Again 11) Here Comes The Sun 12) Innocence And Guilt 13) Is It True What They Say?

Some sort of experimental love album, isn't it? Оу, ссори, забыл переключить раскладку мозга с английского на русский. Итак, Харли решил напоследок немного побаловаться некой легкой экспериментальностью, которая видна в некоторых из этих песен. Другие же из них представляют из себя, например, опять же крайне скучные медляки в стиле прошлого альбома. Но общий уровень энергетики все равно выше и этот альбом определенно все же чуть пободрее своего предшественника. А это значит, что заснуть тут конечно можно, но вы сделаете это немного попопопопозже.

Дурацкие Seeking A Love-вставки, - на кой .... тут нужна эта их тупая мелодия? Которая во 2-ой части этой "песни" к тому же была лишена ритмического и хорового сопровождения, что еще более выпукло показало все ее уродство. Но первая ее часть прикольно быстро переросла в своего рода экспериментальную GI Valentine. В принципе забавная вещичка с хотя бы минимально интересной ритмикой, хорами и этими быстрыми сумасшедшими гитарными (?) переборами. Но мелодия Харли смахивает тут на какую-то глупую провокацию и не более. Finally A Card Came, - тоже относительно забавный номерок. Под странное музыкальное сопровождение тут идет диалог какой-то девочки с по-видимому тем жутким типом из песни за №-ом 12 о карточной игре (??). Кстати, о №-е 12. Прикольный эксперимент. Где детское вступление со всеми этими колыбельными звуками и блеяниями наверно олицетворяет младенчество героя. Потом "пробуждение", - после звонка будильника начинается некий поток сознания видимо уже подросшего главного героя о своей маме и т.д...Харли произносит это через забавный исказитель голоса, который делает последний довольно жутким. Особенно на пике его эмоций. Музыкальное сопровождение также довольно странное, зловещее и холодное. В финале имеем некую какафонию из различных звуков в виде искаженных гитарных соло, ритмики и кучи др. эффектов. Все это перерождается в тихий и опустошенный финальный трэк с воспроизводящими его название хоровыми кодами и опять же странными монологами Харли и каких-то девочек на непонятном языке ближе к концу. В целом звучит крайне жалко и вяло. Также обратил на себя внимание Sidetrack II. Любовь Харли к неким элементам классической музыки особенно была заметна на дебюте, но этот номер представляет из себя уже чистый безвокальный классический отрывок. С соответствующим инструменталом и мелодией. Так что любителям классической музыки может и понравится.

Другие песни уже лишены экспериментальных черт и в лучшем случае представляют из себя лишь слегка цепляющие поп-номера. Например, Love's A Prima Donna, - наиболее вероятный кандидат на поп-хит отсюда. Но дальше этого наименования эта вещь не пойдет, так как хоть и обладает минимально цепляющей мелодией, но все же в целом не содержит никакой глубины и уж ну очень проста. Here Comes The Sun, - естесссно переработка битловской песни (разве в природе может существовать какая-то другая песня с тем же названием?). И переработка эта отвратительна. Она лишь свидетельствует о полном исчерпании Харли своего творческого потенциала и все. Мало того, что сам разучился писать впечатляющий материал, так еще и чужой портит. Но откровенно блекло и посредственно звучат тут медляки. Ситуация сравнима с аналогичными номерами на прошлом альбоме. Например, Too Much Tenderness, Carry Me Again, - максимально бесцветны и скучны. Уверен, каждый из вас сможет такое сочинить ( о нет, я не принижаю ваши композиторские способности, а просто констатирую факт:)). Текстуально там опять прослеживается эта пресловутая любовная тема, которая идет сквозь весь альбом. Ну да, хорошо видна легкая концептуальность тут в этом плане.