Найти в Дзене
ВЫИГРЫВАТЕЛЬ

Тебя выдаст твоя игра!!!

Вряд ли сегодня найдется человек, который совсем не играет в компьютерные игры. А что еще делать, пока стоишь в пробках, сидишь в очередях или просто скучно? Да и игровая индустрия сейчас ударным трудом куёт всё новые и новые продукты, один краше другого. Как тут не попробовать пострелять из базуки в марсианских зомбоящеров или спасти мир перочинным ножом? Ну, или собрать три одинаковых камешка в ряд. Кстати, наше поведение в компьютерных играх может очень многое рассказать о нас самих. И не видя человека, только по его манере играть, можно составить абсолютно точный психологический портрет. Один британский писатель и профессор Ричард Бартл еще в конце 90-х просёк, что виртуальный мир будет всё больше конкурировать с реальным и провел исследования, в результате которых игроки разделились на четыре большие группы. Понятно, что тестовые вопросы Ричард взял не с потолка: в основе - общая теория характера. Однако применительно к компьютерным играм характеристика Бартла дала очень интер

Вряд ли сегодня найдется человек, который совсем не играет в компьютерные игры. А что еще делать, пока стоишь в пробках, сидишь в очередях или просто скучно? Да и игровая индустрия сейчас ударным трудом куёт всё новые и новые продукты, один краше другого. Как тут не попробовать пострелять из базуки в марсианских зомбоящеров или спасти мир перочинным ножом? Ну, или собрать три одинаковых камешка в ряд.

Кстати, наше поведение в компьютерных играх может очень многое рассказать о нас самих. И не видя человека, только по его манере играть, можно составить абсолютно точный психологический портрет.

Один британский писатель и профессор Ричард Бартл еще в конце 90-х просёк, что виртуальный мир будет всё больше конкурировать с реальным и провел исследования, в результате которых игроки разделились на четыре большие группы. Понятно, что тестовые вопросы Ричард взял не с потолка: в основе - общая теория характера. Однако применительно к компьютерным играм характеристика Бартла дала очень интересные результаты. К тому же, теория описывает, как предположительно поведут себя игроки в играх разных типов. Это когда либо ты играешь против компьютера, либо онлайн против другого игрока, либо когда одновременно игроков очень много.

-2

Итак, профессор взял две оси: горизонтальная игроки - мир, вертикальная действие — взаимодействие, и каждый квадрат соответствует типу игрока.

Это Достигаторы (ачиверы), Исследователи (эксплореры), Коммуникаторы (социалайзеры) и Убийцы (киллеры).

Рассмотрим каждый тип подробнее, чтобы вы узнали больше о себе или о своем товарище. А предупрежден — значит вооружен.

Итак, Достигаторы (achievers) — это игроки, для которых главное — получить очки, пройти уровень, открыть инструменты или другие «знаки отличий» в игре. То есть на первом месте - атрибутика крутости игрока, как для солдата - медали. Достигаторы предпочитают играть против компа, там где можно достичь 100% результата. А если они играют с большим количеством игроков, то предпочитают те, в которых, как на параде, можно похвастаться орденами.

-3

Исследователи (explorers) – эти ребята играют для того, чтобы открывать новые территории, это такие коты, которые гуляют сами по себе, их жутко нервирует ограничение времени в некоторых миссиях, ведь это мешает исследователям насладиться погружением в виртуальный мир. Битвы и игровые очки интересуют их меньше всего. Зато эксплореры обожают загадочные, детально продуманные миры. Играют один на один или против компьютера. В многопользовательских играх им быстро становится скучно.

Коммуникаторы (socializers) - большинство игроков - как раз они. Тут игровая площадка используется прежде всего как средство знакомства и общения. Им важен движ, необходимо наличие чата. Это коммуникаторы - главные потребители многопользовательских игр и основная мишень производителей.

Ну и последний тип игроков, весьма откровенно названный Киллерами (Killers). Хотя возможно, более подходяще было бы назвать их охотниками. Такие игроки терпеть не могут играть против прописанного сценария. Им подавай живого человека, да еще такого, на котором они смогут продемонстрировать свои лучшие качества. Конечно, только из духа соперничества)) Награды как таковые их не интересуют, они лишь приложение к игре. Острые ощущения — вот основная цель.

Узнали себя? Поставьте лайк за проделанную работу!