Вряд ли сегодня найдется человек, который совсем не играет в компьютерные игры. А что еще делать, пока стоишь в пробках, сидишь в очередях или просто скучно? Да и игровая индустрия сейчас ударным трудом куёт всё новые и новые продукты, один краше другого. Как тут не попробовать пострелять из базуки в марсианских зомбоящеров или спасти мир перочинным ножом? Ну, или собрать три одинаковых камешка в ряд. Кстати, наше поведение в компьютерных играх может очень многое рассказать о нас самих. И не видя человека, только по его манере играть, можно составить абсолютно точный психологический портрет. Один британский писатель и профессор Ричард Бартл еще в конце 90-х просёк, что виртуальный мир будет всё больше конкурировать с реальным и провел исследования, в результате которых игроки разделились на четыре большие группы. Понятно, что тестовые вопросы Ричард взял не с потолка: в основе - общая теория характера. Однако применительно к компьютерным играм характеристика Бартла дала очень интер