Вся процедура замены ремня ГРМ начинается с того, что понадобится для его замены:
Самое главное:
Головка E14, 18, 17, 16, 13, 12, 10, 8, шестигранник H6 для натяжки ремня ГРМ, Torx T50.
1. Первым делом откручиваем переднее правое колесо, снимаем защиту двигателя, боковую защиту можно просто отодвинуть.
Держится на клипсах и на пластиковых гайках
2. Откручиваем натяжитель ремня навесных агрегатов, снимаем ремень. Откручиваем ключем на 13 паразитный ролик.
3. Откручиваем шкив от коленчатого вала головка на 18.
4. Откручиваем 2 болтика головкой на 8 от пластиковой защиты ремня ГРМ.
5. Находим заглушку в которую вворачивается стопор колен. вала и головкой E14 откручиваем
6. Снимаем корпус воздушного фильтра, добираемся до заглушек распред. вала, выкавыриваем их отверткой.
Они одноразовые, не надо пытаться их сохранить.
7. Вставляем фиксатор распредвала, 1 человек прокручивает болтом двигатель, другой вставляет, фиксатор должен войти без молотка, плотно и от руки. Если не входит никак, значит возможет вариант что сбита метка.
8. Вворачиваем фиксатор колен.вала, должен ввернуться легко, от руки до упора, стопарит в 1 сторону. (см. шаг 5)
9. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем подушку. Головка 16
10. Играя с высотой двигателя откручиваем верхнюю металлическую крышку ГРМ. 3 болта и 2 гайки на 13. Откручиваем до конца пластиковую защиту, 2 болтика головкой на 8.
11. Головкой на 12 откручиваем натяжитель ремня ГРМ и снимаем его, меняем паразитный ролик Torx 50 , проверяем помпу. Ставим ремень на место.
ВНИМАНИЕ!!! Ремень ГРМ стопарится в 1 сторону, против часовой стрелки он может провернуться, при установке ремня его нужно будет чуть чуть довернуть чтобы попасть в шлицы. Установка ремня производится с установленными паразитным и натяжительным роликами.
12. Натягиваем ремень ГРМ так, как показано на фото.
Сборка производится в обратной последовательности.