Вся процедура замены ремня ГРМ начинается с того, что понадобится для его замены: Самое главное: Головка E14, 18, 17, 16, 13, 12, 10, 8, шестигранник H6 для натяжки ремня ГРМ, Torx T50. 1. Первым делом откручиваем переднее правое колесо, снимаем защиту двигателя, боковую защиту можно просто отодвинуть. Держится на клипсах и на пластиковых гайках 2. Откручиваем натяжитель ремня навесных агрегатов, снимаем ремень. Откручиваем ключем на 13 паразитный ролик. 3. Откручиваем шкив от коленчатого вала головка на 18. 4. Откручиваем 2 болтика головкой на 8 от пластиковой защиты ремня ГРМ. 5. Находим заглушку в которую вворачивается стопор колен. вала и головкой E14 откручиваем 6. Снимаем корпус воздушного фильтра, добираемся до заглушек распред. вала, выкавыриваем их отверткой. Они одноразовые, не надо пытаться их сохранить. 7. Вставляем фиксатор распредвала, 1 человек прокручивает болтом двигатель, другой вставляет, фиксатор должен войти без молотка, плотно и от руки. Если не входит никак, зна
Замена ремня ГРМ на Renault, NISSAN и Largus K4J, K4M & F4P, F4R, 1.4 16V K4J, 1.6 16V K4M, 1.8 16V F4P & F4R.
18 января 202018 янв 2020
6952
1 мин