Компания охотников в очередной раз отправилась на охоту. День изначально выдался неудачным. Во – первых, очень долго ждали самого опытного из компании, того, кто никогда не опаздывал и всегда был удивительно пунктуален. Во – вторых - перед бивуаком дорогу перебежал заяц, а это понятно, что охоты не будет.
И, на самом деле, охотники живность видели, но ни в одну не попали. Плюс ко всему Петрович провалился в колодец, и чуть было не потонул в сугробе. Когда сушили Петровича, у Вовчика загорелись ватные штаны и тлели до тех пор, пока не обожгло ногу. После этого охотники сложили ружья, как бы чего худшего не случилось, отправили Вовчика в деревню за штанами, а сами решили согреться обычным дедовским способом. Так возле костерка они просидели до самого вечера. Как попали домой, никто не помнит. Понятно, что весь день их преследовал какой-то рок. Удача пришла только на второй день, и то только к Петровичу.
Утром подняться с дивана, на который с вечера уложила жена мертвецки пьяное тело мужа, было крайне тяжело. Всю ночь ему мешало что-то, впивалось в бока и теснило грудь. Только утром охотник понял, что проспал он в полном охотничьем обмундировании, с патронташем, заполненным до отказа патронами, в комбинезоне, высохшем то ли от костра, то ли от домашнего тепла и ставшим колом, и в мокрых ботинках. Едва разлепив ссохшиеся губы, Петрович произнёс: «Воды». Но голос его был такой тихий, что никто его не услышал. Жена же была дома, потому что доносился звук льющейся воды из кухни. Собрав все силы, Петрович сначала сполз с дивана на пол, потом, опираясь на спинку стула, поднялся с колен и, как говорится, на полуспущенных ногах подошёл к кухне. В изнеможении он оперся о дверной косяк. В сознании стали появляться разбросанные картинки вчерашнего дня, которые Петрович никак не мог выстроить в ряд. И вдруг отчётливо перед глазами , как в фильме ужаса, очень ясно появился сюжет: жена вырывает из его рук бутылку водки, размахивается и выбрасывает её в самый огромный сугроб в саду. «Ну и змея же ты, - пробубнил Петрович, вспоминая произошедшее и шипя в сторону женщины, - сейчас бы полечился». «Пади, покорми лучше курей, охотник»,- с сарказмом сказала жена и сунула ему в дрожащие руки ведро с зерном. Нехотя Петрович поплёлся в сторону курятника. Дорожка была натоптанной, скользкой и пройти по ней было не легко трезвому человек, а пьяному, просто невозможно. Петрович как на коньках сделал два шага по дорожке и в изнеможении свалился в сугроб.
Но что такое? Его рука наткнулась на какой – то предмет. «Что это?»- промелькнуло в голове горе- охотника. Он стал медленно обшаривать предмет со всех сторон, и, О ЧУДО!, понял, что это вчерашняя выброшенная в снег бутылка. Петрович, приговаривая: « Здравствуй, думал встречусь с тобой только весною», - достал чарушечку как некое сокровище, протер от снега, засунул во внутренний карман куртки и, забыв о поручении жены, уже более твердой походкой и абсолютно счастливым зашагал в гараж к соседу.