Здравствуйте уважаемые читатели!
Пересел со Шкода Йети на Ладу Веста СВ. Выбор осознанный, ну да обо всём по порядку.
В семье было два авто, Ниссан Кашкай 2012 года выпуска и Шкода Йети 2016 года выпуска. На Кашкае ездила супруга, на Шкоде я. У супруги в среднем в год пробег составлял 4 000 километров у меня 30 000 километров, всех всё устраивало, пока у Кашкая не сломался вариатор (если кто не в курсе, это коробка автомат). Ремонт дорогой, около 150 т.р., да и гарантий, что будет ходить долго, нет. Решили сделать рокировку.
Шкоду отдал супруге, Кашкая решили сдать в трейд-ин в счёт покупки нового автомобиля. Мне нужна была недорогая в ремонте и обслуживании машина. Решил брать новую, так как нет времени отвлекаться на бесконечные поиски «живого» агрегата, да и на ремонты тоже нет времени, надо просто ездить каждый день без лишних заморочек.
Выбор на нашем рынке не велик: Солярис, Рио, Поло, Логан, китайцы, ну и Лада.
Посмотрел всех. Надо сказать, что ценники у всех совсем лишены приличия. Ценник на Солярис, например может легко перешагнуть отметку в миллион рублей.
Ладу не стал исключать из списка кандидатов, так как в 2014 году владел новой Ладой Грантой, не иномарка конечно, но за 3 года не подводила.
В итоге выбор остановил на Ладе Весте в кузове универсал, с двигателем 1.6 на механике, в комплектации Комфорт Имэйдж.
Что могу сказать про данную модель и в целом об уровне российского автопрома. Линейка Вест это очень большой шаг вперёд. Могу вполне поставить её на один уровень со всеми выше перечисленными Солярисами и Логанами, при этом цена ниже.
Уровень сборки вполне сопоставим с конкурентами, зазоры кузова равномерные, детали салона подогнаны хорошо, ничего не скрипит, материалы салона тоже на уровне конкурентов. Технические характеристики сопоставимы, при этом салон просторнее, чем у прямых конкурентов, клиренс больше, да и комплектации по богаче.
Например, у некоторых прямых конкурентов система динамической стабилизации, либо вообще отсутствует, либо есть только в максимальной комплектации, у Весты она уже в базовой версии, или такая же история с обогревом лобового стекла.
Придраться тоже есть к чему. ВАЗ так и не избавился от трансмиссионных шумов, коробка на низких передачах не много, но подвывает. В остальном нареканий нет.
Думаю за свои деньги не плохой вариант машины на каждый день.
Через некоторое время напишу развёрнутый отзыв об эксплуатации.
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Всем удачи!