Найти тему
Пежён

Пересел со Шкода Йети на Ладу Веста СВ. Научились ли у нас делать машины. Делюсь впечатлениями.

Лада Веста в кузове универсал. Фото из свободных источников.
Лада Веста в кузове универсал. Фото из свободных источников.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Пересел со Шкода Йети на Ладу Веста СВ. Выбор осознанный, ну да обо всём по порядку.

В семье было два авто, Ниссан Кашкай 2012 года выпуска и Шкода Йети 2016 года выпуска. На Кашкае ездила супруга, на Шкоде я. У супруги в среднем в год пробег составлял 4 000 километров у меня 30 000 километров, всех всё устраивало, пока у Кашкая не сломался вариатор (если кто не в курсе, это коробка автомат). Ремонт дорогой, около 150 т.р., да и гарантий, что будет ходить долго, нет. Решили сделать рокировку.

Шкоду отдал супруге, Кашкая решили сдать в трейд-ин в счёт покупки нового автомобиля. Мне нужна была недорогая в ремонте и обслуживании машина. Решил брать новую, так как нет времени отвлекаться на бесконечные поиски «живого» агрегата, да и на ремонты тоже нет времени, надо просто ездить каждый день без лишних заморочек.

Выбор на нашем рынке не велик: Солярис, Рио, Поло, Логан, китайцы, ну и Лада.

Посмотрел всех. Надо сказать, что ценники у всех совсем лишены приличия. Ценник на Солярис, например может легко перешагнуть отметку в миллион рублей.

Ладу не стал исключать из списка кандидатов, так как в 2014 году владел новой Ладой Грантой, не иномарка конечно, но за 3 года не подводила.

В итоге выбор остановил на Ладе Весте в кузове универсал, с двигателем 1.6 на механике, в комплектации Комфорт Имэйдж.

Что могу сказать про данную модель и в целом об уровне российского автопрома. Линейка Вест это очень большой шаг вперёд. Могу вполне поставить её на один уровень со всеми выше перечисленными Солярисами и Логанами, при этом цена ниже.

Уровень сборки вполне сопоставим с конкурентами, зазоры кузова равномерные, детали салона подогнаны хорошо, ничего не скрипит, материалы салона тоже на уровне конкурентов. Технические характеристики сопоставимы, при этом салон просторнее, чем у прямых конкурентов, клиренс больше, да и комплектации по богаче.

Например, у некоторых прямых конкурентов система динамической стабилизации, либо вообще отсутствует, либо есть только в максимальной комплектации, у Весты она уже в базовой версии, или такая же история с обогревом лобового стекла.

Придраться тоже есть к чему. ВАЗ так и не избавился от трансмиссионных шумов, коробка на низких передачах не много, но подвывает. В остальном нареканий нет.

Думаю за свои деньги не плохой вариант машины на каждый день.

Через некоторое время напишу развёрнутый отзыв об эксплуатации.

Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Всем удачи!