Pagani Huayra
Очень симпатичная, чисто спортивная машина, на которой по городу не поездишь. Рельефный передок опущен очень низко, на нем расположены интересные зеркала на высоких ножках. Большое количество элементов аэродинамики бросаются в глаза при взгляде на автомобиль сбоку.
Задняя часть, где находится мотор, немного приподнята и располагает тремя светодиодными фарами круглой формы с каждой стороны. Корпус изготовлен из специального композита с элементами карбонового пластика и титана. За счет специального состава достигается максимальная легкость в сочетании с прочностью и жесткостью конструкции. Двери открываются вверх, что удобно для такого низкого корпуса.
Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.
Самой важной отличительной чертой Уайры является отсутствие аэродинамических обвесов. Вместо них в кузов внедрены специальные закрылки, которые расположены в передней и задней части. Положение элеронов регулируется бортовым компьютером, который распределяет прижимную силу.
Zenvo ST1
Еще один классный автомобиль, известный только узкому кругу ценителей. На разработку модели датский производитель потратил 6 лет. На машине установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 6.8 литров, мощность которого составляет 1104 л. с.
Трансмиссия – автомат на 7 ступеней, специальная разработка итальянской компании CIMA. Это самая быстрая трансмиссия на одно сцепление, скорость переключения составляет 35 миллисекунд.
Цена на суперкар после обновления остается приблизительно 850 тысяч долларов.
продолжение следует
Ставьте пожалуйста лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить мои новые публикации!
Делитесь публикациями в соцсетях.