Так как я больше всего работаю с зарубежными проектами и партнерами, ко мне часто обращаются артисты, которые хотят продвинуть свой проект за границу. И один из вопросов, который мне часто задают "нужно ли переезжать туда, где сосредоточена музыкальная индустрия?".
Я сам ездил много по миру, жил один год в Лос-Анджелесе и у меня сложилось вот такое мнение по этому поводу:
- Связи решают многое. Переезд даст вам возможности для налаживания новых связей с представителями музыкальной индустрии (агенты, менеджеры, артисты и тд.). Как говорится "Больше контактов - больше контрактов".
- Планирование и настрой. Переезжать стоит, если у вас есть хотя бы примерный план действий, понимание финансовой составляющей проживания в другой стране и настрой на работу (в том числе постоянный выход из комфорт зоны).
- Переезд - не панацея. Переехав в другой город или страну не гарантирует артисту каких-либо успехов. Если вы выложили свой трек на Spotify, это не значит, что его хоть кто-то прослушает. Я знаю артистов, которые ведут бизнес удаленно и делают это хорошо. А для некоторых общение дается c трудом и они закрываются в своей студии (это можно делать и у себя в родном городе).
- Командировки как альтернатива переезду. Всегда можно спланировать короткую бизнес поездку, где вы назначаете заранее встречи, студио сессии и тп. Это даст возможность ощутить на себе атмосферу города и сделать нужные выводы для себя.
Хотите переехать?
Ваш mishas 😌
#mishastips #продвижениемузыки #музыкальныймаркетинг #артистменеджмент #musicmarketing