Промелькнувшая жизнь.
(часть21) ГЛАВА 1
Сон был сумбурный, впрочем, как всегда. То возникало доброе лицо бабушки Ноти, то злое матери, то снился муж и Любовь Петровна, с хитрым взглядом и полуулыбкой.
Интернат, интернат, интернат...как много можно рассказать. И плохого,но и хорошего. И тут снова все плохое связано с матерью. У нее был патологический контроль за моей учебой. Приходить за мной по субботам и отводить по понедельникам, она терпеть не могла и эта задача в основном легла на отца. Так продолжалось до 4 класса, потом мы переехали ближе и я под расписку стала ходить одна.
Где-то к концу второй четверти, почти перед самым Новым Годом, я случайно узнала про ежеутренние гостинцы. Я проснулась раньше 7 утра и увидела, что надо мной склонилась женщина в белом халате и хотела приподнять кончик подушки. Это была ночная няня, их было четыре и они по двое дежурили посменно каждую ночь. Вот я и увидела одну из них, когда открыла глаза. Няня (имена уже забыла) сделала жест, приложив палец к губам, чтоб я не разбудила других, а после подъема открыла тайну.
Оказывается моя бабуля договорилась с ними и каждое утро приносила мне лакомство. Все бы ничего, но она ежедневно преодолевала порядка 14км ,по 7км от дома до интерната и обратно. Бабушка очень переживала за меня и хотела, чтоб я быстрее привыкла и не чувствовала себя одинокой.
Дорогие читатели, спасибо ,что читаете мой канал. Ставьте палец вверх. Подписывайтесь и делитесь впечатлениями. Это моя реальная и не выдуманная жизнь.
В отличии от нее мою мать интересовали только мои отметки. По субботам я приносила домой свои тетрадки и если ей что-то не нравилось она заставляла меня всю ее переписывать и причем не один раз, чтоб красиво и без помарок.
Нередко я хитрила и просто забывала тетради, особенно, если она подходила к концу. И однажды я за это очень жестоко поплатилась, отметки в журнале у меня в основном были "5", а в тетрадях случались и "4", а однажды появилась "3" и это накануне родительского собрания, на них мамаша ходила с превеликим удовольствием, любила получать за меня похвалы. Когда, придя на это мероприятие, она увидела этот злополучный трояк ,она просто на глазах всего класса исхлестала меня по лицу...
Прошло более 50лет, а я помню и все внутри кипит и содрогается.
С того дня моя жизнь резко разделилась на две страницы дневника, на правую и левую. Левая означала-можно получить "4", правая-"кровь из носу", но исправить.
Скрашивал там мою жизнь отец. Как я уже писала на весь интернат было всего два мужчины : трудовик Валентин Дмитриевич, с которым отец подружился и физрук Александр Владимирович.
Мужские руки требовались всегда и папа охотно помогал ,приходя после работы. Мне это тоже засчитывалось, что скрывать. Однажды ,я стояла зимой в вестибюле близко к стеклу и ,когда отошла ,оно почему-то рухнуло, благо меня не зацепило. Меня даже не отругали, отец пришел и вставил. А однажды, только не смейтесь, его даже поздравили с 8 Марта...правда под моей фамилией.
Так потихоньку текли мои школьные годы....