У себя на родине DiDi сумел поглотить даже американский Uber.
Didi отличается огромными вложениями в искусственный интеллект (контроль скорости, перестроений, усталости водителей, распознавания лиц для блокировки нелегалов), так и в беспилотники. В их релизах говорится о планах значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям. DiDi даже создала Исследовательский институт DiDi, чтобы сосредоточиться на технологиях искусственного интеллекта, включая машинное обучение и компьютерное зрение. DiDi использует свои возможности искусственного интеллекта, чтобы помочь городам разработать интеллектуальные транспортные решения. У себя на родине DiDi запустила интеллектуальные светофоры, интеллектуальный транспортный экран, термодинамические диаграммы назначенных водителей, смарт-автобус, отчет об интеллектуальном трафике и другие программы.
Работать DiDi собирается через уже существующий Bolt (Bolt - эстонская международная частная компания родом из Таллина. Выпустила специальное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты как такси, так и частных водителей. C сентября 2018 года компания предлагает бронирование и использование электрических скутеров. В настоящее время присутствует в 30 странах и более 400 городах).
Капитализация DiDi еще до выхода на IPO составляет около $120 000 000 000 – таковы оценки экономистов АТОН. DiDi является сервисом №1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок – до 25 миллионов в сутки. Всего у DiDi – более 550 млн активных пользователей по всему миру.
В Китае DiDi за счет демпинга (У Uber 1 поездка 10 юаней, у DiDi – 5,1 юань) смогла вытеснить Uber и опережает его по количеству заказов примерно в два раза. В Китае после многочисленных финансовых операций членом правления Uber стал основатель DiDi - Чэн Вэй.
Сервис заказа в такси DiDi традиционно разделяется на частников, подработчиков с дешевыми машинами, попутки, традиционное легальное такси, а также бизнес такси и премиум - перевозки. DiDi также является крупнейшей в мире компанией, обладающей монопольными инвестициями в индустрии проката велосипедов.
В 2019 году вместе с пекинскими властями сервис устроил показательное уничтожение строительной техникой 180 такси, нелегально осуществлявших перевозки без оформления документов.
фото яндекс