Сегодня я хочу рассказать, почему из всех бизнес процессов управление складом - это тема, которая меня более всего вдохновляет. На какое бы предприятие, и в каком статусе я не заходил, я всегда первым делом обращаю внимание на то, как выстроена складская система.
Обычно оптимизация склада не является приоритетной задачей для генерального директора.
Хотя многие проблемы на предприятии начинаются именно со склада.
☑️Продажи - возникают конфликты с клиентами, рекламации по срокам, качеству и расхождениям в поставках.
Предприятие акцентирует внимание на увеличении объемов продаж, к которому склад оказывается не готов.
☑️Производство - возникают простои персонала из-за недопоставок со склада,либо пересорта. Это приводит к ненормированному рабочему дню, невыполнению/корректировке планов производства, которые становятся нормой. Растет напряжение у персонала, падает мотивация, возникает текучка кадров, что приводит к производству некачественных товаров.
☑️Снабжение - формирование задания для снабженцев по дефицитным ведомостям, основанных на бухгалтерских данных, которые расходятся с фактическими остатками приводит к срочным дозакупкам, допоставкам, работе “с колес”, добавляя дополнительную нервозность и хаос.
Все это - следствия отсутствия эффективной системы управления на складе.
Генеральный директор, с помощью независимой оценки, может увидеть реальную картину дел, принять решение о модернизации, выстроить эффективную систему управления складом и достичь поразительных результатов. А бонусом получить дополнительные инструменты контроля над всем предприятием