Они прожили в любви и согласии двадцать лет.
Многое вместе пережили.
В их семье царила исключительное доверие друг к другу.
Воспитывали двоих детей.
Радовались семейному счастью.
Всё было, как у людей.
Вместе они прошли огонь, воду, а вот на медных трубах всё пошло не так.
Мужа повысили по службе. Тихая, сытая жизнь становилась скучной и обыденной. На работу к ним устроилась молодая девушка, как-то неожиданно и спонтанно у них закрутился роман. Ему на тот момент даже казалось, что он впервые по-настоящему влюбился, а с женой это была просто привычка. Долгое время мужчина как мог скрывал свой роман, разрывался на два фронта, но нет ничего тайного, чтобы не стало явным.
В канун Нового года вся правда случайно вышла наружу. Жена не могла в это поверить, её состояние походило на сумасшествие. Она никогда даже не допускала мысли, что он может её на кого-то променять. Придя немного в себя, она захотела ему отомстить, сделать так же больно. Она в открытую заявила об этом, и он не мог ей возразить. Про себя думал: "Пусть делает, что хочет, может так ей станет легче". Но он не знал насколько жестокой бывает месть обманутой женщины.
Она начала изменять ему с его же коллегой, которого он терпеть не мог и вообще не считал за мужчину. Мужу стало по-настоящему больно. Ревность, злость, бессилие разрывали душу изнутри, но это было только начало. Жена забрала детей и переехала жить к любовнику.
Оставшись один, он понял, что всё, что было в его жизни ценного, он потерял. И время, чтобы всё исправить, назад не отмотаешь. Так он и живёт один.
Жена тоже недолго пожила с другим. Дети выросли сами по себе. Супругам в тот момент было не до них. Сейчас они пытаются компенсировать им потерянное детство деньгами, но деньги не заменят родительскую любовь и уют семейного очага. Всего этого дети лишились из-за эгоизма своих родителей.
Иногда они встречаются втихушку, как любовники. Их по-прежнему тянет друг к другу, но прошлой и счастливой жизни им уже не вернуть. Разбитую чашку не склеить.
На мой взгляд, жена должна была простить его, ведь месть ни к чему хорошему не привела.