Именно нейромаркетинг, по прогнозам таких агентств, как Gartner, будет набирать обороты в развитии продаж. Мы взяли ключевые идеи теоритиков, практиков и инженеров, чтобы рассказать вам, что такое нейромаркетинг и почему он важен для бизнеса.
Как понятно из самого термина, он выражает сочетание двух важных дисциплин: маркетинга и нейронауки. Именно последняя может принести данные, представляющие большой интерес для роста продаж.
Патрик Ренвойзе и Кристоф Морин в своей книге (Patrick Renvoisé & Christophe Morin, Neuromarketing: Understanding the Buy Buttons in Your Customer's Brain) рассказывают о том, как использовать нейромаркетинг для формирования стратегии продаж.
Как узнать лучше клиента?
По какой причине человек решает совершить покупку в определенное время? Как эмоции влияют на этот процесс?
Именно нейромаркетинг может дать ответы на вопросы о поведении потребителей. Сложно поспорить с тем, что рынок заполнен достаточным количеством товаров и услуг, потребитель может самостоятельно сравнивать товары, характеристики и цены. Но почему из всех доступных ему вариантов, выбирает одно конкретное предложение?
Понимая некоторые из влияющих факторов, например, желания, компания может разрабатывать более эффективные маркетинговые компании с учетом целей и имеющихся средств.
..истинно актуальным в этом вопросе является не только само содержание предложения, но и его правильное применение с учетом клиентского опыта.
В то время, когда люди получают масштабы маркетинговой информации по различным каналам, в десятку можно попасть, надлежащим образом используя методы нейронауки в конкретной области бизнеса.
Примеры методов
Компания Bitbrain приводит некоторые методы, которые применяются для нейромаркетинга:
- Регистрация движения глаз (Eye-tracking) - метод, который измеряет и регистрирует движения глаз и положения зрачка. Таким образом регистрируются точки пристального, рассеянного взгляда, что попадает в зону реальной видимости потребителя, что- нет.
- Электромиограмма (ЭМГ) - измеряет и регистрирует движения лицевых мышц для понимания эмоций, связанных с определенными выражениями лица.
- Местонахождение в помещении (Indoor-GPS) методы позволяют зарегистрировать месторасположение потребителя. Полезен как для независимого применения, так и способен значительно обогатить выводы при соединении с методами перечисленными выше. Как, когда, после чего, каким образом, почему? – и другие вопросы на которые способен дать ответы.
Больше методов можете найти в статье блога Bitbrain.
- Кроме того, именно в области нейромаркетинга активное применение находит область Искусственного Интеллекта- компьютерное зрение, когда с помощью установленных камер считываются реакции и эмоции посетителей и покупателей.
Корректное применение методов нейронауки.
Потенциальный потребитель получает информацию по различным каналам: слуховой, зрительный и т.д.
Для компании крайне важно создавать эффективные компании, которые связывают ее творчески с целевой аудиторией, присоединяя компонент нейромаркетинга в сопереживании потребителю. Цель применения и сочетания инструментов нейромаркетинга - клиентоориетированность и повышение конкурентоспособности компании, которые ведут к росту бизнеса.
Источники:
Без сомнений, связывайтесь с нами по любому вопросу:
Система управления бизнесом BIPLANE 24
+7(499)-495-45-78
Продолжить чтение:
1. Анализ потребителей: понимание поведения клиентов.
2. 5 тенденций трансформации индустрии напитков в 2020
3. Gartner прогнозирует, что 80% маркетологов откажутся от персонализации к 2025.