Найти в Дзене

Восстановление кадрового учета в Челябинске

Восстановление кадрового делопроизводства – это приведение имеющейся кадровой документации предприятия к нормам, установленным действующим законодательством РФ, а также создание недостающих документов.

Цена восстановления кадрового учета в полном объеме – систематизация относящегося к штатным единицам документооборота, предотвращение трудовых споров и неясностей в различных аспектах трудовых отношений, минимизация вероятности претензий Рострудинспекции по результатам кадрового аудита и наложения штрафных санкций. Воспользоваться этой услугой предлагает компания «ГлавБухПлюс»: наши опытные специалисты-кадровики, юристы и бухгалтера сумеют оперативно решить задачи любого уровня сложности.

Восстановление кадровой документации: алгоритм действий

Потребность в восстановлении документов кадрового делопроизводства может возникнуть при ведении кадрового учета недостаточно компетентным сотрудником, при отсутствии обновления документации в процессе роста компании, при утере документов в результате форс-мажорных обстоятельств, при подготовке к плановой проверке Госинспекции труда.

При сотрудничестве с «ГлавБухПлюс» заключению договора на восстановление кадрового учета предшествует проведение аудита этой сферы деятельности предприятия для определения объемов работ, их сложности, расчета требуемых сроков и стоимости услуг.

Основные этапы процедуры:

  • анализ фактической ситуации в кадровом делопроизводстве предприятия;
  • составление и подписание договора на оказание услуг;
  • сбор нашими экспертами необходимых данных, перечень которых варьирует в широких пределах в зависимости от конкретной ситуации;
  • восстановление, разработка, корректировка ЛНА и кадровых документов, их подписание и каталогизация;
  • передача заказчику кадровой базы, подготовленных документов, инструкций и рекомендаций по ведению кадрового учета.

Стоимость восстановления кадрового учета стартует от 3000 рублей, но в каждом случае рассчитывается индивидуально, с учетом необходимых для гарантированно качественного решения проблемы трудозатрат. Воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните нам по телефону +7 (351) 217-06-89 или закажите обратный звонок для согласования времени вашего визита в офис «ГлавБухПлюс»!

Стоимость от 3000 рублей.