Найти тему

КАК НЕ УБИТЬ РЕКЛАМОЙ

Речь пойдёт о СРА, поскольку сегодня, основная масса поступающих предложений ИГ, именно по этой системе оплаты

Проекты либо предлагают менеджеры, либо вы можете самостоятельно зарегистрироваться на платформе PERFLUENCE и выбрать интересный проект (не забудьте прикрепить карту, на которую по вторникам осуществляется зачисление)

Всего 43 текущих проекта (mamsy заморожен, технические работы; не рекомендую каршэринг; lamoda - дорого для массового потребления)

Ваши риски при работе с этой системой👇

✔️Высокий уровень конкуренции

✔️Отсутствие выплаты за вторичных пользователей (пример али)

✔️Невозможность сравнить с другими маркетплэйсами и реклама конкретного товара (joom)

✔️Кидалово в стиле киндер

✔️Обнсценивание Ваших затрат...

Самые выгодные предложения👇

✔️Первичный бартер (Цирк ЧУДЕС МСК)

✔️Фикс оплата:

Cinemood 1500р: видеопост + сторис (цель - охватить максимальное количество аудитории, важна статистика именно по постам)

Skyeng для мам с детьми 5-9 лет (сервис для изучения английского языка), 2700р в случае оплаты курса Новым клиентом (стоимость 1 занятия от 790р с русскоязычных преподавателем, от 1590р с носителем, обычно 10 занятий на курс, есть пробное бесплатное на сайте), тяжело найти клиента

✔️Чистое CPA, тем не менее можно заработать от 4т.р. "БЕРУ", выгодно для регионов, так как есть оплата бонусами СПАСИБО

Почему убить можно именно этой категорией рекламы🤔

✔️Привлекает офферов

✔️Люди ждут от Вас очередного промокода, не более

✔️По неопытности, беретесь за все, хотя проект вполне может не вписываться в тему блога

✔️Обвал статистики на пару с вовлеченностью