Найти тему
Автомобиль мечты

Корейский автомобиль с габаритами "Крузака" и роскошью Ягуара: встречайте - Genesis GV80.

Genesis GV80
Genesis GV80

Вот реально, корейцы для меня - образец для подражания. Их работоспособности должны завидовать вездесущие китайцы, работающие по 12 часов в день - японцы и, уж конечно, наши российские прокрастинаторы. Вот смотрите, корейскому бренду Genesis чуть больше четырех лет, однако, за это малое время они успели переманить дизайнера Bentley, главного инженера отделения BMW M‑Technik и выкатить на рынок три самостоятельных седана, которые уже вполне успешно конкурируют в премиум сегменте с БМВ и Мерседесом и совсем недавно в модельном ряду Genesis появился первый кроссовер.

Новый Genesis GV80 почти один в один схож по габаритам с популярным внедорожником Land Cruiser 200. Если быть точным, длина автомобиля составляет - 4945 мм, а ширина - 1975 мм, что всего на 5 мм меньше, и 5 мм уже "двухсотого". Колесная база составляет - 2955 мм, против 2850 мм у Крузера. Однако дальше схожесть сходит на нет.

GV80 - вид сзади
GV80 - вид сзади

Кузов авто сделан из высокопрочной стали, а вот двери, багажник и капот - из алюминия, что роднит его с премиальными BMW и Audi. Тут скорее дань моде, чем погоня за снижением веса и коррозийной стойкостью.

А вот подвеска подкачала. Пневмы нет даже за доплату. В базе - обычные пружины и амортизаторы. В версиях подороже можно взять подвеску с адаптивными амортизаторами, они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры. Если судить по отзывам на аналогичные амортизаторы у G80, то до пневмы им расти и расти.

К салону претензий нет. Все сделано в лучших традициях хороших премов типа Ягуара. Плавные линии, дорогие материалы отделки, вентиляция, крупные экран приборов и мультимедийная система на 14,5 дюймов. Так же присутствуют бесполезные дорогие мелочи, типа сенсорной панели для рукописного ввода данных под правой рукой водителя. Не хватает разве что массажера для места пониже спины и ног.

Из интересных опций, лично мне очень понравилась система активного шумоподавления, которую активно внедряют в современные наушники. Только здесь это реализовано в салоне авто. Принцип тот же: динамики штатной аудиосистемы подают звуковые сигналы в противофазе к шуму, чем достигается его подавление. Раньше в Генезисах таких фишек не было, это действительно стоящая примочка.

Расположение сидений
Расположение сидений

Ко всему прочему, автомобиль можно использовать как семейный, в качестве опции можно установить третий ряд сидений, расширяющий число посадочных мест в авто до семи.

В движение все это великолепие приводит трех литровый турбодизель мощностью 278 л.с. Так же производитель обещает внедрить в линейку двигателей - бензиновые на 2,5 и 3,5 л. Все агрегаты сочетаются только с 8-ступенчатым автоматом.

Ценник в Корее на автомобиль начинается от 57 тыс. долларов., что по текущему курсу составляет около 3,5 млн. руб. В течение 2020 года, автомобиль должен появиться в России. У нас ценник, вероятно, будет чуть выше на 10-20%. Что для такого авто действительно очень дешево.

Стоящая новинка или очередная корейская пародия на премиум, как считаете?

Авто
5,66 млн интересуются