Найти тему
Ира Поповская

ТРЕНДЫ коммерческих интерьеров 2020. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Сразу скажу, что ничего революционного не случилось. Тенденции прошлых лет сохранились - они касаются покупательских привычек потребления.


Сторителлинг. Люди всё больше ценят истории. Это могут быть истории места, самих предпринимателей или продукта.

Забота о клиентах. Такие мелочи, как детский стульчик, миска с водой для собак, деревянные ручки и крючок под столиком способны сделать из обычного человека постоянного клиента.

Забота об экологии и окружающей среде. Сюда можно отнести урны для раздельной сортировки мусора и отказ от пластиковых стаканчиков и одноразовых пакетов. За это вы получаете плюсик к карме.

Инстаграмность и узнаваемость. Люди хотят делиться опытом, в том числе тем, в каких местах они бывают. Особенно, если это позволит причислить себя к какой-то группе людей. Тех, кто имеет определенный достаток, или тех, кто ценит кофе. Поэтому стоит нет, не заводить фотозону из мха на входе, а нужно, чтобы интерьер был фотогиеничным и узнаваемым.

Открытые витрины. До сих пор не все ещё поняли, что открытые витрины и окна - это лучшая реклама, чем напечатанный баннер. Тем более в Новосибирске наконец приняли дизайн-код, который запрещает подобное размещение рекламы.

Если говорить в целом, то тенденции в том, чтобы становиться ближе, прозрачнее, искреннее. И это неплохо!