Недавно я был в командировке в Челябинске. Наша фирма имеет там определенные коммерческие интересы, вот и заслали нас с другом туда на переговоры.
Друг Колян у меня человек семейный - жена, дети. А у меня, в свою очередь, есть девушка. Но насколько все серьезно - сказать ничего не могу. Мы оба странные. Она то добрая и милая, то истерики на пустом месте закатывать начинает. Да и я не лучше - то готов завтра жениться, то хочу разъезжаться и вещи делить.
Прямо перед поездкой мы с ней как раз поссорились. Она собрала все свои вещи и со психу отправилась к маме пожить на недельку. А мне как раз, на следующий день, пришел вызов в командировку. Я собрался и поехал. Ну ладно, думаю, как раз у нее будет пара недель, чтобы остыть. Да и я нервишки подлечу в суровых челябинских краях.
Приехали мы с Коляном только к вечеру, устроились в гостинице, нужно было где-то поужинать. Идти в ресторан совсем не хотелось. Благо, в гостинице везде реклама лежала: «Доставка пиццы… Суши Челябинск…». Решили заказать что-нибудь прямо в номер. Мы с Коляном суши и роллы любим сильно, поэтому навыбирали в меню разных вкусностей и сделали заказ.
Через час, не больше, стук в номер. Привезли нам наш заказ. Открываю дверь, а там стоит темноволосая девушка с пакетом и квитанции в руках держит. Смотрю, девчушка симпатичная очень, глазки темные, ресничками хлопает, да и фигурка ничего. Конечно, зачем-то я стал я с ней флиртовать. А как только выяснилось, что наш заказ у нее на сегодня последний, я уговорил ее с нами его и съесть. Она немного поломалась, но в итоге согласилась.
Сидим, кушаем. Коляну, конечно, присутствие девушки в номере совсем не нравится. Сидит, хмурится. Как женился, окончательно девушками интересоваться перестал. В голове только жена и дети. А я и рад - Анечка мило разговаривает, улыбается, смеется над моими шутками. Мы еще и вино открыли. В общем – красота. Не вечер, а настоящий праздник для утомленного истеричными отношениями мужчины.
Мой друг смотрел на нас искоса. А как я, как будто нечаянно, руку Анечке на коленку положил, вскочил, и сказал, что, покурить ему надо, да и жене позвонить не мешало бы. И ушел из номера.
Мы остались одни. Я шутить еще больше начал, музыку включил. А немного погодя и по коленке Анечки вверх полез. Она руку мою сбрасывает, шепчет, что, мол, не надо, а мне в тот момент уже море было по колено. Я так решил, что если бы девушка ничего не хотела, то в номер к двум незнакомым мужикам вряд ли бы пошла.
Я ее на кровать потихоньку опрокинул и стал целовать, раздевать. Она для приличия еще посопротивлялась чуть-чуть, да и сдалась. Стала отвечать на поцелуи и коготками мне в спину впиваться. А когда я ей юбку стянул, так и вообще в тигрицу превратилась. Извивается лежит, стонет, ногами меня обхватывает.
Секс у нас был недолгий, но очень бурный. Мне понравилось. Моя в постели не такая страстная. Над ней надо по полчаса пыхтеть, чтобы она хоть что-то похожее на стон из себя выдавила. А здесь...кровь с молоком, огонь и лёд. Гремучая смесь в красивом флаконе.
Когда все закончилось, мы оделись и я Анечку на такси до дома отвез и телефон ее взял. На следующий день, после переговоров, позвонил ей. Вечером мы с ней в ресторан пошли, а потом к ней.
Все две недели мы были вместе каждый день. Я с головой ушел в наш роман, мне Анечка с каждым днем нравилась все больше и больше. Я даже не знал, как сказать ей, что мне уже пора уезжать домой.
Командировка заканчивалась и мы с Николаем уже должны были улетать в Москву домой. Анечка плакала, я и сам чуть ли не стоял с мокрыми глазами, но делать было нечего. Нужно было уезжать. Дал ей все свои координаты и обещал позвонить, как приеду домой.
Вернулся домой. Захожу в квартиру, а там моя благоверная сидит. Она, оказывается, уже неделю, как вернулась. Дома меня не нашла, телефон у меня отключен, где искать меня, не знает. Вся на нервах. Набросилась на меня с порога. Вся в слезах, улыбается, плачет, целует. Сразу с порога в постель и потащила. Что с ней случилось за эти две недели, я не знаю, но в постели она была совсем не такая, как обычно. Стонет, рычит, ещё требует. Она мне своим поведением так Анечку напомнила, что я под ее чары снова теперь попал.
И вот у меня сейчас дилемма, полный вынос мозга. С одной стороны Анечка пишет, скучает, видеть хочет, собирается приехать. Так с ней было потрясающе. А с другой - подруга моя, которая изменилась до неузнаваемости. Ведет себя как хитрая и ласковая кошечка, а в постели превращается в тигрицу. Почувствовала может, что у меня кто-то был? Ну или сама за эти две недели гульнуть успела на сторону?
В общем, теперь и не знаю, что дальше делать. Взять бы двух этих женщин и слепить из них одну. На такой я бы женился без сожаления. А вот выбрать кого-то, наверное, не смогу. Вот и маюсь. Надеюсь, что оно все само как-нибудь разрешится.