Управление Суэцкого канала разъяснило свою позицию в отношении судов, оснащенных скрубберами – устройствами для очистки судового топлива от вредных примесей. В частности, в документе указывается, что такие суда могут сжигать тяжелое топливо, но при этом не должны сливать воду после промывки скрубберов за борт.
«Вода для промывки, образующаяся в системах очистки выхлопных газов, не должна сбрасываться в воду во время прохождения судами Суэцкого канала». – говорится в письме № 08/2019.
Ранее администрация Суэцкого канала сообщила о том, что большинство сборов за проход останутся неизменными до апреля 2020 года, после чего пошлины на сухогрузы и перевозки сжиженного нефтяного газа возрастут на 5 %.
В 2019 году через Суэцкий канал проследовало 18880 судов «чистым» тоннажем 1,2 млрд. тонн. Общая выручка составила 5,8 млрд. долларов. По сравнению с предыдущим годом рост составил 3,9 %. На долю Суэцкого канала приходится 8,3 % мирового торгового оборота, в том числе 25 % контейнерных грузов.