В один из дней я специально из Спасска приехал во Владивосток, что бы совершить полёт на самолёте который ещё мне не попадался.
Bombardier DHC-6-400 Twin Otter или просто "Дашка"
Пытался в прошлом году совершить это, но не удалось.
И вот теперь можно поставить галочку на этом типе самолётов)))
Рейс у меня был HZ-510 авиакомпании Аврора.
Владивосток-Кавалерово
Стоимость за 1 час и 5 минут полёта 1920 рублей.
Пора на борт! Мой выход номер 8 .
До самолёта прошлись пешочком, снимать не стал так как не очень хотелось узнавать реакцию местного САБа
Посадка производится через собственный трап который находится в хвосте самолёта
Немного о данном самолёте, что о нём знает Википедия
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года. В 2007 г. производство самолётов было возобновлено канадской авиастроительной компанией Viking Air. Первые самолёты новой модификации Series 400 переданы заказчику в 2010 г.
Теперь фото салона. Пассажиров было всего 7 человек, причём стоимость перелёта была примерно равна стоимости билета на автобус.
После взлёта, делаем поворот налево.
Сколько лет летаю из Владивостока, а в эту сторону взлетаю впервые.
Открылся замечательный вид на аэропорт
Старый аэропорт Владивостока. В 80х годах я часто улетал и прилетал сюда будучи ребенком.
А единственный раз во взрослой жизни, был году в 2010 и тогда же единственный раз летел Боингом 767 Трансаэро.
Виден Ту-154 и ещё какой то борт. Это или А320, или Ту-204 (как говорили в фильме "Мимино" - Я так думаю)))
Современный терминал и перрон перед ним. Слева стоянка самолётов ВВС(ВКС) и ВМФ. На котором видны Ту-134, Ил-18 (или Ил-22), Аны-26
С другой стороны открывается вид на бухту Муравьиная
Пока набираем высоту можно посмотреть содержимое кармашка
Бортовой журнал авиакомпании Аврора
Инструкция по безопасности
Но самое интересное впереди! Двери межу кабиной и салоном нет. Поэтому можно наблюдать за работой пилотов
За бортом сопки Сихотэ-Алинь, который ещё в некоторых местах покрыт снегом
Я разместился почти как в бизнес-классе)))
Ещё одна опция в полёте, это возможность использовать мобильную связь
Тем временем мы подлетаем к Кавалерово, начинаем снижаться
Продолжаем снижение. Ветер был сильный и нас хорошенько покидало в разные стороны
Касание полосы. Оказалось, что она не грунтовая, а асфальтовая. Или асфальто-бетонная что скорее всего .
На перроне пусто, стоит только Ми-2
RA-20798, Миль Ми-2, авиакомпания Гранат, год выпуска 1982
Второй пилот открыл дверь и пассажиры пошли на выход
Я же подождав когда все покинут борт, направился в кабину и спросил разрешения у КВС на съёмку самолёта.
В чём мне отказано не было, заодно снял и салон))
Когда начал снимать самолёт, единственный сотрудник местного САБа сказал, что этого не надо делать. Но я сослался на разрешение КВС и он от меня отстал
Кстати багаж пассажиры забирали сами, из багажного отсека самолёта. Который находится в хвосте
Здание аэропорта Кавалерово одноэтажное. Или отремонтированное, или совсем новое.
Расписание аэропорта состоит из двух рейсов, Владивосток-Кавалерово и обратно.
На этом мой полёт закончен. Так как такси я не нашёл. пока ходил в аэропорт они все уехали. Мне пришлось километра три пешком спешить на автовокзал.
Хорошо, что успел минут за 5 до отправления!
После этого ещё пять часов на автобусе обратно до Спасска-Дальнего.
Ещё дня четыре там и домой.
На этом всё, спасибо за внимание! Репортаж в ЖЖ