Toyota Supra вызвала настоящий ажиотаж своим появлением на рынке. Марка расширяет линейку двигателей знаковых моделей. 2,0-литровый двигатель с наддувом присоединится к трехлитровому агрегату.
Тойота GR Supra дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте. Автомобиль был анонсирован с трехлитровой рядной шестеркой, а теперь на европейском рынке появится двухлитровый турбированный двигатель. Новый силовой агрегат позволит легендарной Supra охватить более широкую группу покупателей.
Новый двигатель с наддувом 2.0
Новый двигатель представляет собой четырехцилиндровый 2-литровый турбированный агрегат (турбокомпрессор с двойной спиралью), предлагающий двести пятьдесят восемь лошадиных сил и четыреста Нм максимального крутящего момента. Ускорение от нуля до ста километров в час должно длиться пять целых две десятых секунды, а максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час. Двигатель сочетается с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Идеальное распределение веса
Новый агрегат намного легче шестицилиндрового двигателя. Меньшие размеры и меньший вес положительно влияют на вождение. Компактная конструкция уменьшает общий вес машины на сто килограмм. Благодаря меньшим размерам конструкторам удалось разместить двигатель ближе к центру автомобиля, что улучшает характеристики автомобиля и обеспечивает идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят.
Интересно, что новая Супра имеет наилучшее из возможных соотношение колесной базы, что в дальнейшем приводит к точному управлению. Это соотношение составляет 1,55 на всех моделях GR Supra.
“Ловкость и стабильный поворот были нашими приоритетами. Мы работали над уменьшением веса автомобиля, желая получить идеальное распределение веса. Это был большой вызов, но никаких компромиссов не могло быть и речи,” - сказала Тецуя Тада, главный инженер ГР Супры.
Оборудование и опции
В базовой спецификации двухлитровая Тойота GR Supra будет предлагаться в версии Dynamic. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с четырьмя динамиками и 8,8-дюймовым дисплеем, а также спортивные сиденья с обивкой из алькантары.
На борту также будет находиться пакет Тойота Super Safety с системами защиты от столкновения (PCS) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков. Навигационная система также будет стандартным оборудованием в версии Dynamic.
Лимитированная серия - всего 200 автомобилей
Запуск двухлитровой Supra будет сопровождаться ограниченным тиражом Fuji Speedway. Цветовая гамма относится к официальным цветам команды Тойота Gazoo Racing.
Версия Fuji Speedway также включает в себя активный дифференциал, адаптивную подвеску и спортивные тормоза. Ограниченная серия Тойота GR Supra будет предлагаться только в начале продаж, а количество копий ограничено, всего двести машин.