Найти в Дзене
TexTerra Daily

Главные SMM-тренды 2020 года

2020-ый год. Алгоритмы соцсетей безбожно режут охваты. Идет ожесточенная борьба за внимание аудитории. Как в таких условиях выделиться на фоне конкурентов? Вот три самых важных момента.

Уникальная концепция продвижения. Обретите свой голос

Когда клиент приходит на SMM, мы предлагаем несколько индивидуальных концепций на выбор. Какой контент будет публиковаться в сообществе? Под какими рубриками? Как аудитория будет взаимодействовать с брендом?

Определите – что особенного будет в сообществе, что отличало бы его от конкурентов?
Определите – что особенного будет в сообществе, что отличало бы его от конкурентов?

Если продумать эти вопросы заранее, продвижение станет в разы эффективней. Так была разработана концепция ведения страницы строительного гипермаркета «Бауцентра» в «Инстаграм». Основная аудитория – женщины, которые ищут готовые дизайнерские решения для дома. Для них идеально подойдет формат – подборки. Посты-«листалки» сначала показывают интерьер, а потом – товары из каталога гипермаркета и их артикулы, чтобы подписчики могли быстро найти товар. Кажется, мелочь? Но количество лайков за 3 месяца увеличилось в 7 раз.

Ситуативный маркетинг. Вызывайте эмоции

Ситуативный маркетинг живет недолго, но эффект от постов, привязанных к инфоповоду, может оказаться вирусным. Даже если не завирусится – лайки и шеры точно будут. Поводом для создания могут стать темы, которые никак не связаны с бизнесом. Например, отставка правительства в январе 2020 года.

Для того же гипермаркета «Бауцентр», где проходило «Шоу орхидей» пикчер разработал мем
Для того же гипермаркета «Бауцентр», где проходило «Шоу орхидей» пикчер разработал мем

А у языковой школы Tellama есть собственный маскот, который тоже задействовать в продвижении
А у языковой школы Tellama есть собственный маскот, который тоже задействовать в продвижении

Комьюнити-менеджмент. Общайтесь с аудиторией

О хорошем сервисе обычно молчат, а про плохой рассказывают всем. То же можно сказать и сообществе. Не оставляйте без ответа любые комментарии, особенно негативные. Это возможность спасти репутацию бренда и наладить коммуникацию с подписчиками.

Выстроите грамотный сервис с помощью сообщества. Помогайте потенциальным покупателям с ассортиментом. «Бауцентру» поступил запрос с просьбой рассчитать кухню. Это потенциальная заявка. Нужно отреагировать вовремя и дать исчерпывающий ответ на все вопросы.

Как это воплотить в конкретном бизнесе

Можно взять эсэмэмщика в штат, чтобы он работал только с вашим проектом. Он «варится» в компании 24/7 – это плюс, но в остальном эта модель проигрывает аутсорсу в агентстве, где у проекта будут аккаунт-менеджер, таргетолог, редактор, дизайнер, комьюнити-менеджер. Это специалисты в своих сферах.

Итак, чтобы выделиться на фоне конкурентов в 2020 году, необходимо:

— разработать уникальную стратегию продвижения в соцсетях,

— использовать ситуативный маркетинг

— общаться с аудиторией.

Чтобы реализовать это – лучше обратиться в агентство, например, TexTerra. Мы работаем не только с «Бауцентром», примеры которого были выше. Хотите эффективно продвигаться в социальных сетях в 2020 году? Листайте ниже.