Найти в Дзене
ПАПАПОМОГ

Что такое SMM-продвижение и зачем нужно: плюсы и минусы

Социальные сети активно используются как инструмент рекламы, распространения коммерческой информации, повышения продаж. Каждая компания сегодня имеет группу или аккаунт в социальной сети и в условиях высокой конкуренции не может обойтись без его продвижения.

На связи снова я, Евгения Кузнецова, предприниматель, успешный интернет-маркетолог, эксперт журнала «ПапаПомог». Сегодня расскажу вам, что такое SMM-продвижение.

Что такое SMM-продвижение

Это инструмент для взаимодействия с аудиторией social media (социальных сетей), комплекс мероприятий для продвижения и позиционирования бренда. Ключевой процесс SMM – привлечение внимания пользователей и потенциальных покупателей с помощью рекламы или контента на социальных площадках: в группах в ВКонтакте, Facebook, Instagram, My Target (Одноклассники), Tik-Tok (прогнозируется рост этой социальной сети, но на сегодня СММ-продвижение в ней не очень развито).

Зачем нужно: плюсы и минусы СММ

Причины, по которым использовать SMM нужно:

  • Узнаваемость бренда. Это позволяет привлечь аудиторию, которая заинтересуется вашим товаром или услугой. Повышение интереса аудитории, увеличение продаж.
  • Создание коммуникации с вашими клиентами. Общение с покупателями формирует лояльность, помогает продавать продукт.
  • Позиционирование компании через соцсети, укрепление имиджа. Все крупные и средние компании имеют представительства в интернет-сообществах.
  • Повышение уровня доверия среди своих потребителей.
  • Создание видимой активности (вирусный эффект) вокруг продукции бренда. Активное позиционирование в социальных сетях, публикация качественных материалов, подогревающих интерес ЦА, придают контенту вирусность. Он органически (от пользователя к пользователю) разносится по сети, распространяя информацию о бренде.
  • Повышение посещаемости вашего интернет-магазина или сайта. Если у вас есть сайт, то имея аккаунт вашего бренда в социальной сети, вы можете органически увеличивать трафик, бесплатно привлекая посетителей из числа пользователей соцсетей.
  • Информирование клиентов о новостях, спецпредложениях, новых продуктах и акциях, чтобы вас читала широкая аудитория.

SMM-продвижение бывает результативным и нерезультативным. Это зависит от нескольких факторов:

  • Качество определения целевой аудитории, ее интересов.
  • Точность подбора метода продвижения.
  • Правильность использования методик продвижения.
-2

Преимущества SMM

Сильными сторонами продвижения аккаунтов в социальных сетях считаются:

  • Возможность вести прямой диалог с клиентами.
  • Сравнительно небольшие финансовые вложения для рекламы.
  • Высокая степень вирусности (быстрое распространение информации о вас).
  • Широкий выбор соцсетей.
  • Разнообразие инструментов рекламы.

Минусы SMM

У продвижения в соцсетях есть и свои недостатки:

  • Высокая конкуренция, большая активность бизнесов в соцсетях.
  • Постоянная работа. Нельзя один раз дать рекламу и пользоваться ею полгода.
  • Регулярное обновление рекламных стратегий.
  • В большинстве случаев не подходит для бизнесов B2B.
  • Риск блокировки аккаунта.

SMM-продвижение подходит B2C (бизнес для потребителя) и C2C-бизнесов (потребитель для потребителя). Услуга эффективна для всех видов бизнеса, предлагающим потребителям готовый конечный продукт.

Для категории B2B (бизнес для бизнеса) потенциал привлечения клиентов в интернет-сообществах довольно низкий. Бизнесы B2B узко направлены и пользуются спросом, только когда они необходимы, например интернет-бухгалтерия. Действенный метод раскрутки B2B – контекстная реклама.

Подробнее о smm-продвижении вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/internet-income/smm-prodvizhenie

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!