Хотя в сравнении, с оригиналом от мерседес, кайрон конечно выглядит бледно. Только чур не смеяться над машинами при просмотре, делают все что могут.
В прошлых статьях про корейского мерса, в комментариях попадалось, то что проходимость у него кроссоверная и на серьезном бездорожье он бесполезен. Но то тролли пишут, здесь тоже начнут. Куда без них.
Нет, если брать за пример мерседес ML, что был его донором в части его агрегатов( двигателя, коробки, раздатка и по ходовой), а так же и истоков дизайна. Вот там да, серийная машина выглядит смешно даже на легком бездорожье. Но то, скорей заслуга геометрической проходимости и асфальтовой штатной резины.
Штатный кайрон, в отличии от ML,лучше подходит под бездорожье. Кузов заметно повыше от земли и штатная резина более высокая. Не даром кайронов использовали в корейской армии, как уазики в нашей. После небольшой доработки машины, замены пружин и резины, проходимость становится заметно выше. Плюс штатные блокировки. И кайрон мало кому из одноклассников уступит на бездорожье.
В пример сравнения по проходимости приведу несколько видео с корейцем и пару видео, бездорожья с оригинальным MERSEDES ML.
Причем те что с корейцем, есть и в сравнении с другими признанными внедорожниками, как УАЗ, НИВА( прежняя и шеви), тойоты, и даже JEEP. Посмотрите обязательно.
Вот для примера видео, которое я, в свое время, смонтировал после поездки наших форумчан к дидинскому тоннелю. Все сложности в пути, попали на него.
Нет, конечно кто то скажет что это обычные покатушки.
Ок, вот видео со сложным триалом по подготовленной трассе.
На резине повыше. Жаль в комплектации данной машины даже LSD самоблока в мосту нет. И хозяин не озадачился установкой его.
А дальше самое интересное, не пропустите. Сложный сравнительный заезд в песчаные горки.
Отличный сравнительный тест для различных машин. Нивы, JEEP, TOYOTA и другие. Кайрон тут интересен тем, что тут он с чипованным движком. Все, хочу своего у Вахмурки прошить, может и соберусь.
Хотя в сравнении, с оригиналом с ML от мерседес, кайрон конечно выглядит бледно.
Только чур не смеяться над машинами при просмотре, делают что могут.
Вот тут просто лесная дорожка, а сколько драйва...
Ну а тут, "серьезная" грязь, по крайней мере для мерса.
Нет, я не в коем случае не спорю. В плане престижа и комфорта, мерседес немецкий вне конкуренции. А вот в плане бездорожья, корейцу в схожей комплектации, он не конкурент. ездорожье кайрона
Надеюсь, статья вам понравилась. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери. На вопросы в комментариях обязательно отвечу.