Хотя в сравнении, с оригиналом от мерседес, кайрон конечно выглядит бледно. Только чур не смеяться над машинами при просмотре, делают все что могут. В прошлых статьях про корейского мерса, в комментариях попадалось, то что проходимость у него кроссоверная и на серьезном бездорожье он бесполезен. Но то тролли пишут, здесь тоже начнут. Куда без них. Нет, если брать за пример мерседес ML, что был его донором в части его агрегатов( двигателя, коробки, раздатка и по ходовой), а так же и истоков дизайна. Вот там да, серийная машина выглядит смешно даже на легком бездорожье. Но то, скорей заслуга геометрической проходимости и асфальтовой штатной резины. Штатный кайрон, в отличии от ML,лучше подходит под бездорожье. Кузов заметно повыше от земли и штатная резина более высокая. Не даром кайронов использовали в корейской армии, как уазики в нашей. После небольшой доработки машины, замены пружин и резины, проходимость становится заметно выше. Плюс штатные блокировки. И кайрон мало кому из одн
Корейский мерседес на бездорожье. В снегу и в грязи. И в сравнении с немцем. Видео
17 января 202017 янв 2020
21,3 тыс
2 мин