Дьявол кроется в деталях. Это выражение как никогда подходит для этой статьи. Touareg является автомобилем у которого многое сделано для безопасности водителя и пассажиров, он обладает множеством активных так и пассивных систем безопасности. Пиропатрон для отключения АКБ как раз таки и является одной из пассивных систем. В случае ДТП он отключает питание от батареи во избежании возгарания автомобиля. А аккумулятор , напомню, в Touareg установлен под водительским сиденьем.
Так вот после ДТП у некоторых сервисов или владельцев при ремонте есть соблазн на чем то сэкономить. И на моей практике встречались автомобили у которых экономили и именно на этом пиропатроне, установив вместо него обычную перемычку,причем достаточно тонкую.
В результате чего при сильно отрицательной наружней температуре, когда нагрузка на элетропроводку была максимальная, эта перемычка,сильно нагревшись, привела в возгаранию проводки и сиденья. Хозяину повезло, что был рядом с автомобилем в этот момент и успел потушить. Обошлось, практически, только новым сиденьем и новым пиропатроном.
Так что, если вы не первый собственник и история автомобиля вам доподлинно неизвестна, настоятельно рекомендую проверить это небольшой, но очень важный узел.
Если вам понравилась статья - подписывайтесь на мой канал. Будет интересно.
Спасибо за внимание 😃