В своей первой статье я рассказывал, что уехал в Питер с минимальными деньгами и устроился работать в такси. Других вариантов на данный момент нет. Так вот хочу с вами поделиться первыми впечатлениями о работе и с какими трудностями мне пришлось столкнуться совершенно не с менталитетом таксиста.
Начну пожалуй с плюсов, которые несомненно есть.
1) Свободный график: Для меня это очень важно было, так, как сформирован я так, что привык распоряжаться своим временем самостоятельно. Хотя признаюсь честно, времени свободного практически нет.
2) Ежедневные заработки: Это тоже неоспоримый плюс и только поэтому я выбрал такси и кто читал мою первую статью меня поймёт.
А вот теперь о грустном. Про минусы.
1) Менталитет не таксиста: Я абсолютно уверен, что этот термин имеет право на существование. Проблема даже не в водителях такси, а в пассажирах. Ты иногда не понимаешь, почему тебе, даже и и в повышенном классе такси начинают хамить и указывать пассажиры.
Мне, как бывшему руководителю было сложно с этим мириться, но пришлось закрыть рот на замок ради заработка.
2) Нестабильные заработки: Тут конечно проблема и ничего не поделать. Сегодня может выстрелить очень хорошо, а завтра нет. Надо не забывать, что машина у меня взята в аренду и плачу я за неё 2700 руб.
3) Усталость: Последний раз я уставал так от работы 20 лет назад, когда был молодым и разгружал вагоны с товаром, но тогда дело было молодое. Отдыхать нужно и это обязательное условие для безопасной езды.
В остальном работать можно и даже зарабатывать, но к каждому занятию нужно подходить с душой и улыбкой, тогда и результат будет. Есть мысли пересесть на бизнес класс, только нужно экзамен сдать в Яндекс Такси, но думаю с этим проблем не будет.
Вообще надо признать, что хамства не так много. В Питере люди очень добродушные и самое главное молчаливые в машине. Я не люблю много болтать, хотя иногда хочется.
Подписывайтесь на канал.