Найти тему

Жизнь таксиста в Питере.

Оглавление

В своей первой статье я рассказывал, что уехал в Питер с минимальными деньгами и устроился работать в такси. Других вариантов на данный момент нет. Так вот хочу с вами поделиться первыми впечатлениями о работе и с какими трудностями мне пришлось столкнуться совершенно не с менталитетом таксиста.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Начну пожалуй с плюсов, которые несомненно есть.

1) Свободный график: Для меня это очень важно было, так, как сформирован я так, что привык распоряжаться своим временем самостоятельно. Хотя признаюсь честно, времени свободного практически нет.

2) Ежедневные заработки: Это тоже неоспоримый плюс и только поэтому я выбрал такси и кто читал мою первую статью меня поймёт.

А вот теперь о грустном. Про минусы.

1) Менталитет не таксиста: Я абсолютно уверен, что этот термин имеет право на существование. Проблема даже не в водителях такси, а в пассажирах. Ты иногда не понимаешь, почему тебе, даже и и в повышенном классе такси начинают хамить и указывать пассажиры.

Мне, как бывшему руководителю было сложно с этим мириться, но пришлось закрыть рот на замок ради заработка.

2) Нестабильные заработки: Тут конечно проблема и ничего не поделать. Сегодня может выстрелить очень хорошо, а завтра нет. Надо не забывать, что машина у меня взята в аренду и плачу я за неё 2700 руб.

3) Усталость: Последний раз я уставал так от работы 20 лет назад, когда был молодым и разгружал вагоны с товаром, но тогда дело было молодое. Отдыхать нужно и это обязательное условие для безопасной езды.

В остальном работать можно и даже зарабатывать, но к каждому занятию нужно подходить с душой и улыбкой, тогда и результат будет. Есть мысли пересесть на бизнес класс, только нужно экзамен сдать в Яндекс Такси, но думаю с этим проблем не будет.

Вообще надо признать, что хамства не так много. В Питере люди очень добродушные и самое главное молчаливые в машине. Я не люблю много болтать, хотя иногда хочется.

Подписывайтесь на канал.