Найти тему

Не типичные таланты часть 2

Чего только не увидишь в этом городе. В Доме культуры вместо концертов, обувь продают, а тут ещё такая красивая девушка, с какими-то хмырями идет. Так об этом, да и не только об этом, думал стоящий около памятника Ленину молодой парень, который уже не ждал свою девушку, он, как и вождь ждал прихода коммунизма. Компания прошла мимо него, он проводил их явно завистливым и в тоже время презрительным взглядом.

-Да парни, ну вы даете! Будете поступать в столицу, а прячетесь по паркам.

-Маша, ты думаешь всё так просто? Кому сейчас надо искусством заниматься? Ну, хорошо, будем мы играть, как чувствуем, а нам скажут, что мы никто и права высказывать своего мнения не имеем, а если что-то не нравиться никто, никого не держит. Мало кого интересует процесс создания спектакля, всем важно уложиться в установленные сроки, а остальные тонкости им кажутся лишними и ненужными.

 

- Лёш вы же даже ещё не пробовали, а сразу никому не надо. Пыталась приободрить его девушка. А вы попробуйте?

-Почему вы? Давай и ты к нам, вступил в разговор Макс, который до этого был занят тем, что думал, как бы ему струны с бас гитары приладить для своей акустической. Ты же хотела нам песню написать? Вот заодно и вольешься в наш коллектив, посмотришь на кухню изнутри.

Неожиданно девушка оглянулась.

-Ой, мальчики, а дом-то свой я уже прошла. Мне было очень приятно с вами познакомиться. Я не ожидала, что за такое короткое время у нас найдётся столько общих интересов. Послезавтра на площади фестиваль местных коллективов "Золотая середина". Может, сходим?

 

- У меня там ребята знакомые будут выступать, местная группа Дятлы просветлев, сказал Макс, так как он понял, как у басовых струн поменять место прописки.

-А это те, про которых ты говорил, что после прослушивания их песен сказал, что классный трек, а они тебе в ответ, что мы уже три сыграли. Тогда конечно пойдем, подшутил над другом Лёха.

-Значит послезавтра в одиннадцать на площади? - сказала девушка и попрощалась.

А ребята пошли обратно мимо площади и уже вряд ли кто-то мог бы отличить, где стоял Ленин, а где парень.