Найти в Дзене
SeoPulses

Целевой звонок 2.0 (Яндекс): что это и как подключить

Оглавление

Целевой звонок 2.0 Яндекс — это система колл-трекинга, интегрирующая системой аналитики Яндекс.Метрика. Она позволяет определить источник трафика, который привел к звонку потенциального клиента.

Принцип работы Целевого звонка Яндекс

Сервис коллтрекинга присваивает отдельный номер к выбранным источникам трафика, позволяя при посещении пользователя показывать ему отдельный телефонный номер. В дальнейшем система в Яндекс.Метрике покажет какой канал или источник трафика позволит получить целевой звонок. Так система способна отслеживать:

  • Онлайн каналы. Например, показывать результаты рекламных кампаний Яндекс.Директ или Google Ads (Adwords), поисковых систем или посетителей других сайтов;
  • Офлайн-рекламы. Например, при размещении рекламы на радио, телевидении, буклетов, визиток или флаеров.

Соответственно, данный тип кол-трекинга позволяет сэкономить и сделать рекламные кампании эффективней и сделать аналитику точнее.

Важно! Подключить систему можно только владельцу счетчика метрики, при необходимости можно передать права владения через инструкцию.

Как подключить Целевой звонок 2.0?

Для того, чтобы подключиться к Целевому звонку Яндекса потребуется в личном кабинете Метрики и входим в свой аккаунт Яндекс перейти в соответствующий раздел в верхней части экрана.

-2

Далее принимаем  «Условия оказания услуг».

-3

Теперь необходимо зафиксировать источник для отслеживания, нажав на кнопку «Подключить номер».

-4

Далее выбираем счетчик сайта, собирающий данные о звонках и внутренний номер, на который будет переводиться телефонный звонок.

-5

Тип трафика, среди которых:

  • Сайты. При необходимости можно ввести URL-адрес интересующего веб-ресурса;
-6
  • Поисковые системы. Имеется возможность отдельно отслеживать результаты по каждой Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing и другие;
-7
  • Рекламные переходы. В этом случае можно отдельно отследить Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Яндекс.Маркет, Facebook, MyTarget, Admitad, Дисплей и многие другие;
-8
  • Социальные сети. Здесь предлагается получить статистику по одной из соц. сетей, среди которых ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Google+ или Мой Мир.
-9

Далее заполняем параметры замены, куда включаются:

  • Класс (Class);
  • Название класса;
  • Текст замены (используются макросы).

Макросы для подмены номеров:

МакросПример номера{full_phone}+7 (123) 456-78-89{code}495{phone}456-78-89{phone_short}4567889{phone_space}456 78 89

Определить класс для замены номера можно через Google Chrome и наведя на нужный номер кликаем правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Посмотреть код».

-10

Далее копируем значение из тега «Class».

-11

Важно! Также вместо класса можно использовать Идентификатор (id) элемента для замены или их комбинации.

-12

Проверка подмены номера

Проверить подмену можно через 15 минут после сохранения номера. Для этого можно использовать переход в режиме инкогнито и вводим адрес сайта с нужной UTM-меткой.

Также при необходимости можно использовать метки openstat, например:

МеткаРекламная система?_openstat=direct.yandex.ruДирект?_openstat=direct.yandex.ru;4741111Рекламная кампания Директ с ID 4741111?_openstat=market.yandex.ruМаркет?_openstat=yadisplayДисплей?_openstat=google

Пример страницы с меткой

https://seopulses.ru/?_openstat=direct.yandex.ru

Анализ результатов работы Целевого звонка Яндекс

Для анализа статистики достаточно посетить отчеты Метрики, где в «Стандартных отчетах» в блоке «Звонки» можно получить следующие отчеты:

-13
  • Качество обработки звонков;
-14
  • Источники звонков;
-15
  • Звонки детально.
-16

Также при составлении отчетов можно использовать группировки, нажав на «Группировки».

-17

После добавить к отчету необходимые данные.

-18

Дополнительно предоставляется возможность анализировать метки со звонками, кликнув на «Метрики».

-19

Далее можно добавить нужные метрики, например, «Количество звонков» или «Пропущенных звонков», которые фиксирует Яндекс Целевой звонок 2.0.

-20

Дополнительно данные отчеты можно использовать для сегментации трафика.

Стоимость услуг и пополнение баланса

Важно! Стоимость 1 номера на 1 день составляет 11 рублей. Соответственно средняя ежемесячная оплата составляет 330 руб за 1 номер.

Для пополнения баланса потребуется в правой части экрана нажать на «Пополнить баланс».

-21

После ввести нужное количество номеров и количество дней.

-22

Далее выбираем способ оплаты и выставляем счет для оплаты услуг.

Далее выбираем способ оплаты и выставляем счет для оплаты услуг.

Источник: https://seopulses.ru/celevoy-zvonok-yandex/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте