Найти тему

"Куча" дел, а я один. Ничего не успевал, потому что упускал кое-что важное.

Оглавление

Всем привет, друзья.

Сегодня листал свой ежедневник, который к слову из-за переезда компьютера валялся без дела уже месяц.

Вот что я в нём обнаружил

В середине лета я изучал планирование, точнее я уже много знал о нём с прошлой работы, но летом решил изучить эту тему так сказать "досконально". Даже поставил опыт. Им я и поделюсь.

Дел было не в поворот, я ничего не успевал

Родители в то время купили квартиру, в которой нужно было сделать капитальный ремонт. Денег не было. Мы принято решение делать его своими силами.

В то время я активно писал на Дзене, работал с зубами, постоянно занимался саморазвитием, а ещё семье время нужно уделить. Вроде я всё успевал, но ремонт выбил меня из колеи.

Так, как ремонт был капитальным, делать нужно было всё. Поэтому я решил записывать и разбивать всё пошагово.

Составил план действий на день (от раннего подъема, до вечернего свободного времени). Но упустил главную деталь планирования.

Это были примерные наброски. К сожалению, второй ежедневник был в машине и отсырел, пришлось выбросить.
Это были примерные наброски. К сожалению, второй ежедневник был в машине и отсырел, пришлось выбросить.

По правилам планирования, в день должно быть 1-2 крупных дела, которые занимают от 1 до нескольких часов. До 10 маленьких, на которые уходит гораздо меньше время. Я запланировал 15 дел (энтузиаст), 2 из них крупные.

Перед сном нужно 15-30 минут уделять деталям плана (это я упустил).

Как итог

Весь день шёл по плану, я укладывался минуту в минуту, а иногда было время, чтобы 5 минут отдохнуть между делами.

Всё было чётко, пока я не дошёл до второго крупного дела

Нужно обшить душевую комнату стеновыми панелями. Вот беда, панели были, но пилка для них была у меня дома. К тому же скобы для степлера кончились и нужно ехать в магазин.

Решение

Пытался изобразить) над этим ещё нужно поработать)
Пытался изобразить) над этим ещё нужно поработать)

Я не стал ехать в магазин и тратить кучу времени. Пропустил это дело и перенёс его на следующий день и продолжил делать всё остальное по своему списку.

Я не ожидал такой продуктивности

1) Из-за чёткого плана, рабочий день пролетел быстро.
2) Не парился с вопросами "что мне делать сейчас". Кстати, этот вопрос отнимает время. Из-за неопределённости мозг делает нас ленивыми (не верите мне, просто попробуйте расписать весь свой день и вы увидите, как много можете сделать, а о лени даже не вспомните).
3) Признал, что без планирования, делал минимум в 2 раза меньше.

А вы планируете свой день? (я вновь начал, кто со мной?).

Если понравилось, не забывайте поставить "палец вверх" и подписаться. Так вы поможете молодому автору добиться успеха и внесёте свой вклад в моё маленькое дело.

Спасибо за внимание)))