Найти в Дзене

Первые изменения в Audi за 500 000 руб.

Как бы не была идеально исправна Б/У машина - она все-равно в чем-то будет требовать вложений. Как Вы уже знаете из прошлых постов, мой вариант - не исключение. Хоть автомобиль и был полностью технически исправен, необходимо было провести с ним ряд манипуляций. Во-первых, авто было без тонировки. Я покатался в "аквариуме" несколько недель и понял, что вариант так себе. Поехал в одну известную студию по пленкам в Санкт-Петербурге и затонировал задние стекла. Премиальная пленка Lumar обошлась примерно в 8500 руб. Да, дорого. Зато качественно и с гарантией. Там же у меня возникла идея, как решить проблему со сколами на авто - затянуть ее в пленку, обработав предварительно сколы от коррозии и замазав антикором. Тем более, мне не очень нравится белый цвет. На полную обклейку денег не было и я решил закрыть вопрос хотя бы с самой пострадавшей частью машины - капотом. На его передней части почти не осталось живого места. Как итог, выбор пал на Oracal Graphite metallic matt. Ну а что, пока езж

Как бы не была идеально исправна Б/У машина - она все-равно в чем-то будет требовать вложений.

Как Вы уже знаете из прошлых постов, мой вариант - не исключение. Хоть автомобиль и был полностью технически исправен, необходимо было провести с ним ряд манипуляций.

Во-первых, авто было без тонировки. Я покатался в "аквариуме" несколько недель и понял, что вариант так себе. Поехал в одну известную студию по пленкам в Санкт-Петербурге и затонировал задние стекла. Премиальная пленка Lumar обошлась примерно в 8500 руб. Да, дорого. Зато качественно и с гарантией.

Там же у меня возникла идея, как решить проблему со сколами на авто - затянуть ее в пленку, обработав предварительно сколы от коррозии и замазав антикором. Тем более, мне не очень нравится белый цвет. На полную обклейку денег не было и я решил закрыть вопрос хотя бы с самой пострадавшей частью машины - капотом. На его передней части почти не осталось живого места.

Как итог, выбор пал на Oracal Graphite metallic matt. Ну а что, пока езжу с частичной обклейкой - серый с белым неплохо смотрится, а перспектива закатать ее полностью в этот цвет вполне меня привлекала.

Спустя пару недель после тонировки ребята опять увидели биколорку у себя в студии, уже для частичной обклейки в пленку. Было принято решение закатать капот, крышу и спойлер, ибо обклеить только капот - это как-то колхозно.

2 дня в ожидании и вот результат:

Audi A3 после частичной обклейки
Audi A3 после частичной обклейки

Цвет вживую очень понравился: матовый, с отливами металлика, интересно играет на свету. Я прямо-таки начал ждать, когда же смогу полностью увидеть ее в этом цвете.

-2

Я получал безумное удовольствие от ее нового образа.

Думаю, в следующей статье рассмотрим, какие общие затраты по автомобилю были в первые пол года владения.